четвер, 30 червня 2022 г.

Метро является единственным решением транспортной проблемы Троещины - эксперт

Метро является единственным решением транспортной проблемы Троещины - эксперт

Строительство метро на Троещину является единственным способом решить транспортную проблему этого района Киева. Запустить метро можно было бы через год-максимум два после завершения работ по достройке Подольско-Воскресенского моста.

Об этом в интервью KV рассказал экс-главный архитектор Киева (1987-1992 гг.) Николай Леонидович Жариков.

"Мост (Подольско-Воскресенский мост - KV) можно достроить за два года. Сейчас следует завершить экспертизу, скорректировать, если нужно, проект, решить способ завершения работ наверху. Не теряя времени начать работу по сторонам - перейти Русановские сады, дойти до станции “Проспект Ватутина” и перейти на правый берег. К концу 2018 года строительство моста нужно было бы завершить, чтобы в 2020 году пустить метро на Троещину. Но по предложенной мною новой проектной трассе до Контрактовой площади, а в последующие годы: в 2021-м – до Львовской площади, 2022-м – до проспекта Победы, в 2023-м – до вокзала", - говорит Жариков.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, изменения правобережной трассы с уходом от станций “Тараса Шевченко” и “Лукьяновской” на более короткую и приоритетную только на этом участке дает 100 млн долларов экономии и сокращение срока строительства на один год.

Читайте: Кличко собрался потратить более 1 млрд гривен из горбюджета ради выгодной продажи недвижимости на Рыбальском острове

Экс-главный архитектор Киева считает, что нет альтернативы метро на Троещину.

"Трамвай на Троещине с первого дня пуска и до сих пор возит воздух. Когда этот трамвайный маршрут продлили до электрички, то люди стали им чаще пользоваться, но только в часы пик. Вообще эти разговоры о трамвае через мост на правый берег, на мой взгляд, унижают достоинство руководителей города, а, значит, и всех нас. Думаю, что это всего лишь разговоры, чтобы отвлечь внимание и показать какую-то деятельность, прикрывая бездеятельность. Метро на Троещину нужно делать однозначно. И деньги для начала у города на это имеются", - утверждает Жариков.

Читайте: Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

Он удивлен резким изменением ориентации чиновников КГГА в вопросе строительства линий метрополитена с троещинского направления на Виноградарь.

"Виноградарю, конечно, тоже нужно метро, но почему отложили Троещину? В чем дело? А ответ я нашел в прессе, где появилась реклама строительства на Виноградаре большого жилого комплекса с предложением вкладывать деньги в будущие квартиры. Многие предпочитают такую покупку делать на этапе строительства, потому что это дешевле. А в данном случае, когда читают, что в 2019 году там будет метро и это совпадает со сдачей дома, то предложение подкупает. Но очень неприлично обманывать людей и с Троещины, и с Виноградаря", - отмечает Николай Жариков.

Читайте: Илья Сагайдак пообещал киевлянам две новых станции метро к концу 2019 года

Напомним, согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными массивами Воскресенка и Радужный. Это должно быть двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе - шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: "Судостроительная", "Труханов остров" и "Залив Десенка". Общая проектная протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, метро, троещина, виноградарь, подольско воскресенский мост, жариков, строительсво

четвер, 30 червня 2022 г.
19:42
Кулебу закликають притягнути очільника Гостомеля до дисциплінарної відповідальності
19:21
Україна розриває дипломатичні відносини з Сирією
19:00
Фермери Київщини втратили більше півмільярда доларів через блокування портів військами рф
18:43
Нарубав лісу на півмільйона з метою продажу: на Київщині судитимуть місцевого мешканця
18:33
У КМДА подякували девелоперам за захист пам’ятників у столиці
18:20
1-3 липня у столиці відбудуться сільськогосподарські продуктові ярмарки (список адрес)
17:59
На території зруйнованого рашистами ТРЦ у Кременчуці виявили ще 5 фрагментів тіл
17:27
Обстріл російськими ракетами ДВРЗ в Києві завдав збитків довкіллю на понад 221 млн гривень
17:09
До кінця 2022 року українські поїзди підключать до інтернет від Starlink
16:49
Київщина готується розпочати новий навчальний рік 1 вересня у режимі офлайн
16:38
“Центр екстреної медичної допомоги та медицини катастроф міста Києва” під час війни відзначив своє 120-річчя
16:25
В Україні заарештовано корпоративні права турагентства, повʼязаного з російським бізнесменом
16:02
У столичному парку “Наталка” створили нову центральну квіткову композицію
15:44
На Київщині суд повернув державі землі заказника “Бориспільські острови” вартістю понад 200 млн гривень
15:26
До Київської дитячої залізниці після ремонту повернувся легендарний паровоз
15:03
На Київщині повернули світло до майже 100 тисяч будинків, знеструмлених через негоду
Календар подій
Замість вулиці Василя Жуковського обов`язково має з’явитися вулиця Леопольда Ященка
27 червня 2022 г. 09:00
Скоро Київрада має перейменувати сотні вулиць в Києві – з радянських та імперських на українські та автентичні. Тут мова йтиме про одну вулицю в Голосіївському районі, яка тягнеться від Голосіївського проспекта, через вул. Васильківську до вул. Краматорської. В 1977 році цю вулицю було названо на честь російського поета Василя Жуковського. Під час голосуванні на порталі Київ Цифровий було обрано три потенційні назви-фаворити (за кількістю голосів): Данте Аліг'єрі, Авраама Лінкольна та Леопольда Ященко. Зараз в депутатському корпусі Київради нібито узгоджено присвоювати вулицям імена, які набрали найбільше голосів. Але в даному випадку дуже бажано, щоб вулиця отримала ім'я видатного диригента, музикознавця, фольклориста, хорового диригента, композитора та керівника хору “Гомін” Леопольда Ященко.