пятница, 24 сентября 2021 г.

Метро является единственным решением транспортной проблемы Троещины - эксперт

Метро является единственным решением транспортной проблемы Троещины - эксперт

Строительство метро на Троещину является единственным способом решить транспортную проблему этого района Киева. Запустить метро можно было бы через год-максимум два после завершения работ по достройке Подольско-Воскресенского моста.

Об этом в интервью KV рассказал экс-главный архитектор Киева (1987-1992 гг.) Николай Леонидович Жариков.

"Мост (Подольско-Воскресенский мост - KV) можно достроить за два года. Сейчас следует завершить экспертизу, скорректировать, если нужно, проект, решить способ завершения работ наверху. Не теряя времени начать работу по сторонам - перейти Русановские сады, дойти до станции “Проспект Ватутина” и перейти на правый берег. К концу 2018 года строительство моста нужно было бы завершить, чтобы в 2020 году пустить метро на Троещину. Но по предложенной мною новой проектной трассе до Контрактовой площади, а в последующие годы: в 2021-м – до Львовской площади, 2022-м – до проспекта Победы, в 2023-м – до вокзала", - говорит Жариков.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, изменения правобережной трассы с уходом от станций “Тараса Шевченко” и “Лукьяновской” на более короткую и приоритетную только на этом участке дает 100 млн долларов экономии и сокращение срока строительства на один год.

Читайте: Кличко собрался потратить более 1 млрд гривен из горбюджета ради выгодной продажи недвижимости на Рыбальском острове

Экс-главный архитектор Киева считает, что нет альтернативы метро на Троещину.

"Трамвай на Троещине с первого дня пуска и до сих пор возит воздух. Когда этот трамвайный маршрут продлили до электрички, то люди стали им чаще пользоваться, но только в часы пик. Вообще эти разговоры о трамвае через мост на правый берег, на мой взгляд, унижают достоинство руководителей города, а, значит, и всех нас. Думаю, что это всего лишь разговоры, чтобы отвлечь внимание и показать какую-то деятельность, прикрывая бездеятельность. Метро на Троещину нужно делать однозначно. И деньги для начала у города на это имеются", - утверждает Жариков.

Читайте: Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

Он удивлен резким изменением ориентации чиновников КГГА в вопросе строительства линий метрополитена с троещинского направления на Виноградарь.

"Виноградарю, конечно, тоже нужно метро, но почему отложили Троещину? В чем дело? А ответ я нашел в прессе, где появилась реклама строительства на Виноградаре большого жилого комплекса с предложением вкладывать деньги в будущие квартиры. Многие предпочитают такую покупку делать на этапе строительства, потому что это дешевле. А в данном случае, когда читают, что в 2019 году там будет метро и это совпадает со сдачей дома, то предложение подкупает. Но очень неприлично обманывать людей и с Троещины, и с Виноградаря", - отмечает Николай Жариков.

Читайте: Илья Сагайдак пообещал киевлянам две новых станции метро к концу 2019 года

Напомним, согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными массивами Воскресенка и Радужный. Это должно быть двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе - шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: "Судостроительная", "Труханов остров" и "Залив Десенка". Общая проектная протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, метро, троещина, виноградарь, подольско воскресенский мост, жариков, строительсво

четверг, 23 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 24 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:26
Аэропорт “Борисполь” занял четвертое место в Европе по эффективности в своей категории
20:02
Стипендии Киевсовета получат 100 одаренных столичных детей
19:50
Подольское управление образования и Киевское строительное училище подвергнут аудиту
19:37
Киевсовет снова отказался объявлять озеро Вырлица ландшафтным заказником
19:24
На Киевской таможне обнаружили в конструкторе каннабис стоимостью более 200 тысяч гривен (фото)
19:03
Столичные спецдома для ветеранов собрались реорганизовать
18:55
“Укрзализныця” назначила на выходные дополнительный рейс Интерсити+ во Львов
18:42
В Киеве создадут Карту доступности
18:29
На внеочередную сессию ВР, созванную спикером Разумковым почти никто не пришел
18:15
В Киеве откорректируют проект реконструкции трамвайных путей по улице Дмитриевской
18:01
Святошинскую РГА попросили отремонтировать школу-сад “Интел”
17:47
В Киеве полиция “закрыла” интернет-магазин по продаже наркотиков, конфискован “товар” на 700 тысяч гривен (фото, видео)
17:28
Понад 300 дітей в Обухові навчатимуться в сучасному дитсадку завдяки “Великому будівництву”
17:05
“Новостройки” о ЖК “Милос”: совершенствование Троещины
16:48
К 80-й годовщине трагедии Бабьего Яра во всех школах страны пройдет урок памяти
Календарь событий