суббота, 29 января 2022 г.

Контролеров “Киевпасстранса“ обучают уговаривать ”зайцев” оплачивать проезд

Контролеров “Киевпасстранса“ обучают уговаривать ”зайцев” оплачивать проезд

Коммунальное предприятие пригласило в свои ряды людей с активной жизненной позицией, которые чувствовали вдохновение и желание внести свой вклад в улучшение качества предоставления транспортных услуг киевлянам, сообщили в КП.

Как стало известно KV, сейчас будущие контроллеры проходят практические занятия на маршрутах наземного общественного транспорта города Киева, а самостоятельно начнут работу с середины июля. Кроме новой подготовки и рабочей формы, контролеры будут получать и повышенную зарплату.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 
 

Пилотный проект по обновлению службы контролеров запустили в апреле 2015 года. Тогда было объявлено о проведении набора на вакантные должности. А в июне началась учеба у группы будущих контролеров в количестве 12 человек. Для них была разработана специальная учебная программа, которая состояла из изучения законодательных, нормативно-регуляторных документов, охраны труда и этики поведения на рабочем месте, обучение проводилось квалифицированными преподавателями Учебно-курсового комбината КП "Киевпастранс".

В рамках подготовки контролеров к обучению были привлечены преподавателей Центра посредничества и модерации Национального университета "Киево-Могилянская академия", которые провели тренинг на тему "Эффективное общение". Цель тренинга – подготовить работников реформированной службы контроля к работе с пассажирами таким образом, чтобы формировать у них привычку платить за потребленные услуги.

Программа тренинга включала в себя такие разделы, как основы коммуникации, разработку новой модели взаимодействия с пассажирами, работа с эмоциями, использование невербального общения, антиманипуляционные техники, работа с возражениями, стресс-менеджмент и другие навыки, направленные на создание новой культуры общения контролеров и пассажиров.

"Главная цель тренинга заключалась в том, чтобы из всех конфликтных ситуаций контроллеры могли найти выход и распространять среди пассажиров культуру своевременной оплаты проезда. Ведь такое изменение культуры общения влияет на формирование положительного среды не только в подвижном составе, но и в обществе в целом", – отметил генеральный директор КП "Киевпастранс" Сергей Майзель.

Читайте также: "Народное признание": пассажиры требуют от "Киевпастранса" отметить "чертовски милого кондуктора" 

КиевVласть

Алексей Руденко

Теги: киевпастранс, проезд, майзель, пассажир, курсы, общение, могилянка

суббота, 29 января 2022 г.
14:07
Полсотни деревьев высадили в Святошинском районе Киева (фото)
13:04
За останню добу коронавірус діагностували в 1227 жителів Київщини
12:06
Власти Дарницкого района Киева просят помочь с перевозкой ребенка с инвалидностью в школу
11:07
За год количество налогоплательщиков на Киевщине выросло на 6%
10:06
В Киеве экс-сотрудницу отделения “Укрпочты” подозревают в хищении марок на 800 тысяч гривен
09:09
За минувшие сутки в Украине вакцинировано от COVID-19 почти 80 тысяч человек
07:15
Сегодня, 29 января, ярмарки пройдут во всех районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 29 января 2022 года
пятница, 28 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 29 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:33
Столичная прокуратура требует вернуть общине землю в Голосеевском районе стоимостью свыше 651 млн гривен
20:23
“Киевводоканал” приступил к реконструкции Деснянской водопроводной станции
20:01
Зеленский назначил временных глав четырех РГА в Киеве
19:41
Правоохранители разоблачили “Слугу народа” Сергея Кузьминых при получении взятки
19:25
На Киевщине экоинспекция с помощью дрона обнаружила почти тысячу метров браконьерских сетей (фото, видео)
19:03
Печерский торговый центр в Киеве опять собирались перестраивать
18:46
На столичной Троещине открылся информационный библиотечный хаб (фото)
Календарь событий