вівторок, 19 березня 2024 г.

Компанию, связанную с мэром Одессы Трухановым, “выбросили” из тендера по строительству Киевской обходной дороги

Компанию, связанную с мэром Одессы Трухановым, “выбросили” из тендера по строительству Киевской обходной дороги

Служба автомобильных дорог в Киевской области отстранила от участия в тендере по ремонту одного из участков Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева ожидаемой стоимостью 5,35 млрд грн. В областной службе автомобильных дорог заявили, что якобы не смогли проверить банковскую гарантию компании. В “Ростдорстрое” заверяют, что такая гарантия была предоставлена ​​и надлежащим образом оформлена, а решение об отстранении компании от участия в торгах назвали безосновательным и пообещали обратиться в суд.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Наші гроші”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, компанию “Ростдорстрой” из группы мэра Одессы Геннадия Труханова отстранили от участия в тендере по ремонту одного из участков Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева ожидаемой стоимостью 5,35 млрд грн. 

В Службе автодорог Киевской области заявили, что не смогли проверить предоставленную компанией банковскую гарантию. 

"Файл в составе архива с названием "гарантия 1314.pdf.p7s.p7s" загружается как квалифицированная электронная подпись, то есть возможности ознакомиться с полным текстом Банковской гарантии у Заказчика отсутствует", – поясняют в переписке в Службе автодорог Киевской области.

В “Ростдорстрое” же заявляют, что банковская гарантия была предоставлена ​​и надлежащим образом оформлена.

“При проверке Банковской гарантии №0GO21С1314/OD от 30.12.2021г. на сайте центрального удостоверяющего органа отображается наложенная квалифицированная электронная подпись банком-гарантом в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и документации Заказчика. Мы проверили, наверное, с десяток раз и убедились в приведенной информации, что гарантия предоставлена ​​и надлежащим образом оформлена, подписана, файл открывается и проверяется наличие и достоверность наложенного КЭП. При необходимости мы можем присутствовать на встрече где угодно и с кем-либо с целью наглядного показа и совместной проверки файла с Банковской гарантией! Сообщаем, что такое безосновательное отклонение нашего конкурсного предложения нарушает наши права и законные интересы… Ваше решение – недопустимо! Иначе с целью восстановления наших нарушенных прав и охраняемых законом интересов, мы будем вынуждены обратиться в суд и обратить внимание контролирующих органов и общественности!” – заявили в компании.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В издании отметили, что в прошлом году “слуги народа” законом вывели строительство Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева из-под действия закона о закупках. И именно это сыграло плохую шутку с “Ростдорстроем”, так как на действия заказчика по Большой кольцевой невозможно пожаловаться в Антимонопольный комитет как по тендерам, проводимым в “Прозорро”.

В издании считают компанию “Ростодорстрой” одним из первооснователей так называемого “дорожного картеля”. Ранее компания якобы помогала Укравтодору отвлекать внимание от подобных дискриминационных действий в тендерах при помощи кампаний в медиа. Теперь же “Ростдорстрой” сам стал жертвой подобных дискриминационных действий областной службы автодорог.

Отмечается также, что “Ростдорстрой” единственный из шести первооснователей Национальной ассоциации дорожников Украины в 2021 году снизил свой доход в системе “Укравтодора”. По данным портала “Spending.gov.ua”, в прошлом году “Ростдорстрой” получил от региональных Служб автодорог 7,67 млрд грн, а в 2020 году – 7,76 млрд грн. В то же время остальные пять учредителей Национальной ассоциации дорожников Украины свои доходы увеличили. 

Сообщается, что квалификационные предложения по строительству 18-километрового участка дороги с 9 искусственными сооружениями Служба автомобильных дорог Киевской области будет принимать до 1 февраля.

В издании напомнили, что это тендер на первый участок дороги, который будет иметь общую протяженность 150 км и для него будет возведен мост через Днепр. Ожидаемая стоимость строительства определена на уровне 300 миллионов гривен за километр ($11,2 млн по нынешнему курсу). По данным Центра транспортных стратегий, это будет дороже чем в США, Канаде, Германии и Китае.

Как информировала KV, 4 июня 2021 года Верховная Рада (ВР) вывела из-под действия закона “О публичных закупках” услуги, которые предоставляют международные финансовые организации в рамках подготовки и реализации инвестпроектов, проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), в том числе – концессий. Это позволяет привлекать к таким проектам международные инвестиции и подрядчиков.

Читайте: Рада приняла закон, который позволяет американцам заняться строительством КОД

В декабре 2021 года Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что с подачи министерства инфраструктуры Кабинет министров Дениса Шмыгаля собирается привлечь подрядчика для строительства Киевской обходной дороги (КОД) на открытых международных торгах. 

Читайте: Кабмин собирается провести открытые международные торги, чтобы нанять подрядчика для строительства КОД

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Ростдорстрой” зарегистрировано в 2005 году. Уставный фонд – 5,13 млн гривен. Основной вид деятельности – строительство дорог и автострад. Директор – Алексей Андрюшин. Учредитель – коммерческое общество с ограниченной ответственностью “Оттема” (Венгрия). Конечные бенефициарные собственники – одесситы Евгений Коновалов (на коллаже по центру) и Юрий Шумахер (на коллаже слева).

ООО “Ростдорстрой” входит в одноименную группу Юрия Шумахера и Евгения Коновалова. Компании группы занимаются строительством дорог и автострад. Основные активы группы – ООО “Ростдорстрой” и ЧП “Киевдорстрой”. Также Шумахер и Коновалов являются совладельцами компаний, работающих в сферах недвижимости и транспорта. Юрий Шумахер – депутат Одесского горсовета, член фракции “Доверяй делам”, которая представляет партию мэра Одессы Геннадия Труханова.

Читайте: “Киевавтодор” доплатит ООО “Ростдорстрой” 22 млн гривен за реконструкцию Пейзажной аллеи

Фото: gordonua.com

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киевской области, новости киевщины, тендер, дороги, укравтодор, геннадий труханов, ростдорстрой, служба автомобильных дорог, киевская обходная дорога, банковская гарантия

понеділок, 18 березня 2024 г.
20:45
У столиці цього тижня заплановані продуктові сільськогосподарські ярмарки (локації)
20:34
Кличко попросив журналістів Bihus.info передати правоохоронцям інформацію щодо розслідування по заробіткам оточення Брагінського на контрактах з “Київським метрополітеном"
20:23
На Новопавлівському напрямку ворог, за підтримки авіації, 21 разів намагався прорвати оборону, - Генштаб ЗСУ
20:02
В Ірпені відкрили денний центр підтримки дітей та сімей
19:43
Зеленський зустрівся із членом Сенату Конгресу США Гремом
19:22
“Муніципальна Охорона” провели навчання з відпрацювання дій у разі позаштатної ситуації в столичних закладах освіти
19:05
Ірпінь відвідали представники міжнародної організації ЮНІДО
18:46
9 років тюрми отримав самопроголошений голова Димерської тергромади, який співпрацював з окупантами
18:26
На озері Богатирському було виявлено перевищення норми нафтопродуктів у 3,6 рази, - “Плесо”
18:03
На Київщині пройде лекція-презентація “Історія дайвінгу у Світі та Україні”
17:46
Чеська залізниця запускає новий поїзд до України
17:27
Столичні правоохоронці повідомили про підозру організаторам черговой схеми незаконного виїзду за кордон (фото)
17:05
У Києві спростять порядок встановлення меморіальних дощок
16:45
У Деснянському районі п’яний водій вчинив потрійну ДТП, постраждали двоє водіїв
16:25
Міноборони у лютому заблокувало постачання 264 т неякісних продуктів до військових частин
16:03
Відзавтра, 19 березня, на станції метро “Шулявська” розпочнеться капітальний ремонт ескалатора
Календар подій
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
18 березня 2024 г. 09:00
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
Посадовці КМДА формально ще можуть спробувати відстояти в касаційному суді свою позицію – не видавати МУО на проєктування, які допоможуть замовникам легально перетворити історичну садибу Маліна (1890 рік побудови) на вул. Олександра Кониського, 22 у сучасний житловий будинок. Чиновники до цього програли два суди по цьому питанню. Причина – історичному об'єкту офіційно не надано статус пам'ятки, а гучне рішення Київради від серпня 2021 року, яким власникам таких об'єктів було рекомендовано утриматися від здійснення робіт в них, як на цьому ще тоді наголошувала КВ, не має “зобов'язального характеру”. Поки київські активісти добиваються присвоєння садибі Маліна охоронного статусу, забудовники, які, схоже, пов'язані з “групою родин Негрича та Голиці", встигли зруйнувати значну частину будівлі. Відповідні слідчі дії станом на сьогодні ніяких результатів не принесли і, ймовірно, вже не принесуть.
Позивний “Тьотя”: за що судитимуть ексгендиректорку столичного КП “Інформатика” Вероніку Малкову
14 березня 2024 г. 09:00
Позивний “Тьотя”: за що судитимуть ексгендиректорку столичного КП “Інформатика” Вероніку Малкову
Столичні правоохоронці завершили слідство відносно ексгендиректорки та діючої заступниці керівника КП “Інформатика” Вероніки Малкової (на колажі). Наразі вона офіційно є обвинуваченою у розповсюдженні даних з вуличних камер відеонагляду, які встановлювалися в Києві за рахунок коштів міського бюджету. За цей злочин посадовиці загрожує до 5 років позбавлення волі, але яким буде кінцевий вердикт Шевченківського райсуду, покаже час. Так, слідчі встановили, що Малкова спільно ще з двома особами, один із яких є її підлеглим, допомагали громадянам, зокрема, встановлювати маршрути переміщення транспортних засобів по місту. Такий процес вони називали “розшуком”, а тодішня очільниця “Інформатики” навіть мала “позивний” – “Тьотя”. При цьому, в КМДА і Київраді, схоже, не поспішають робити свої кроки щодо покарання винних. Малкова повернулася до роботи після відсторонення у березні 2023-го, а ініціатива депутатського корпусу щодо створення спеціальної комісії, яка розслідує такі інциденти, так і не була офіційно запроваджена.