вторник, 21 сентября 2021 г.

Кличко попросили заменить трубы на мосту Патона

Кличко попросили заменить трубы на мосту Патона

К столичному голове Виталию Кличко обратились с просьбой заменить водопроводные трубы на мосту Патона. Просьба связана с частыми авариями на водопроводных сетях, которые проходят по мосту. 

Об этом идет речь в материале KV “Рыдающий” мост. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (3 – 9 августа 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Секретарь постоянной комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Алексей Новиков (фракция “Единство”) попросил мэра Киева Виталия Кличко заменить водопроводные трубы на мосту Патона, на которых регулярно происходят прорывы. 

“Только за этот год произошло три аварии. 3 марта 2020 из поврежденной трубы теплотрассы с моста в Днепр вылилась тонна кипятка. Тогда почти 200 домов на Русановке и Березняках остались без тепла и горячей воды. 26 июня 2020 вновь произошел прорыв трубы горячего водоснабжения. 5 июля 2020 прорыв теплотрассы произошел во время проведения испытаний и поиска слабых мест, которые проводили сотрудники КП “Киевтеплоэнерго””, – сообщил депутат.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Новиков заявил, что за время эксплуатации с 1963 года состояние водопроводных труб на мосту приблизилось к критическому и не выдерживает нагрузки. “Трубы требуют срочной полной замены, дальнейший частичный ремонт нецелесообразен”, – написал депутат.

По его словам, регулярные сбросы горячей воды в результате таких аварий искусственно повышают температуру воды, что негативно сказывается на экосистеме Днепра. К тому же, во время аварий теряются сотни кубических метров воды.

По информации Новикова, в КП “Киевавтодормост” 3 июля 2020 года сообщили, что по результатам обследования мост находится в непригодном состоянии, что может привести к техногенной катастрофе. 

“На нем ограничено движение по первым полосам в обоих направлениях для того, чтобы изношенные конструкции не развалились окончательно. Ограничение движения введены на основании Протокола поручений № 19 (4986) от 06.02.2020 года. Движение не восстановится до проведения капитальной реставрации моста. Лимит на косметический ремонт исчерпан”, – говорится в депутатском обращении. 

По словам секретаря постоянной комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики, сметная стоимость реконструкции моста Патона  составляет 5 млрд гривен. При этом, по данным депутата, по состоянию на 1 января 2020 года было выполнено  работ всего на 25,4 млн гривен, в том числе – проектных работ на сумму 10 млн гривен. 

Новиков подчеркнул, что в текущем году были выделены сотни миллионов гривен финансирования на работы по реконструкции зоопарка и запланировано благоустройство пляжей Труханова острова, которые не имеют стратегического значения по сравнению с капитальным ремонтом моста Патона.

Депутат попросил мэра Кличко в кратчайшие сроки выделить финансирование на замену водопроводных труб на мосту им. Патона из резервного фонда или путем перераспределения расходов на 2020 год в специальном фонде бюджета Киева в пределах общего объема бюджетных назначений и начать капитальную реконструкцию моста им. Патона в соответствии с запланированной сметной стоимостью работ.

Как сообщала KV, в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Все это делает сейчас невозможным финансирование ремонта моста.

Читайте: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Фото: delo.ua

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, виталий кличко, киевтеплоэнерго, вода, алексей новиков, мост патона, водопроводные сети, водопроводные трубы

вторник, 21 сентября 2021 г.
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 21 сентября 2021 года
понедельник, 20 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 21 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:24
В Киеве наступила метеорологическая осень
20:05
С начала года столичная служба занятости трудоустроила 111 участников боевых действий
19:43
Госадуитслужба выявила множественные нарушения при начислении зарплат в муниципальных структурах Киева
19:35
“Киевавтодор” заплатит 35 млн гривен за текущий ремонт Надднепрянского шоссе
19:26
В Киеве выявили очередных нелегалов
19:05
Горсовет Украинки добавил средств на социнфраструктуру и ЖКХ общины
19:03
За ремонт Ковельского путепровода КП “Киевавтодормост” заплатит почти 60 млн гривен
18:46
В столице наблюдается рост заболеваемости гриппом и ОРВИ
18:26
Заказчиком моста через озеро Жандарка определили КП “Плесо”
18:04
До кінця року на Київщині завершиться “Велике будівництво” ще 2 спортивних об'єктів
17:52
Уже понад 600 закладів освіти на Київщині готові до роботи в “жовтій” зоні епіднебезпеки
17:40
В Киеве феерично прошел Чемпионат мира по Truck Pull-2021
17:27
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 4 человека
17:03
“Велике будівництво”: завдяки спільним зусиллям держави, області й громад ще більше дітей Київщини навчатимуться в комфортни умовах
Календарь событий
В Киевсовете намерены продлить пребывание на Трухановом острове фирмы из окружения Азарова
20 сентября 2021 г. 14:00
В Киевсовете намерены продлить пребывание на Трухановом острове фирмы из окружения Азарова
На одном из ближайших заседаний Киевсовет может согласовать возобновление на 10 лет договора аренды 1 га земли на Парковой дороге (Труханов остров, Днепровский район) для ООО “Яхт-клуб “Локомотив”. Компания, которой владеют люди из окружения экс-премьер-министра Украины Николая Азарова (на коллаже), получила в аренду эту землю на основании решения суда в 2009 году. Примечательно, что в начале нынешнего года столичные власти намеревались “изгнать” указанное ООО с данного участка. Официальным основанием для этого было то, что арендатор не использовал землю по целевому назначению – отмечалось, что на ней нет имущества, которое компании необходимо обслуживать и эксплуатировать согласно договору аренды. Впрочем, спустя полгода на участке таинственным образом “всплыла” построенная несколько десятилетий назад лодочная станция, в связи с чем ООО “Яхт-клуб “Локомотив” получило аргументацию для своих аппетитов, а руководство города сменило “гнев на милость”.