четвер, 28 березня 2024 г.

“Киевпастранс” закупил дизтоплива почти на 60 млн гривен

“Киевпастранс” закупил дизтоплива почти на 60 млн гривен

КП “Киевпастранс” закупило 2,78 млн литров дизельного топлива на 59,8 млн гривен у своих постоянных поставщиков – ООО “Глобал Сейл”, ООО “Глуско Украина” и ООО “Фрагрант”. В среднем один литр дизтоплива обошелся “Киевпастрансу” в 21,53 гривен, что на 2,3 гривны дороже, чем в закупке начала текущего года.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 24 и 26 марта 2021 года КП “Киевпастранс” (*) заключило 3 договора на поставку дизельного топлива. Общая цена договоров составила 59,87 млн гривен. За эти деньги подрядчики должны поставить КП на протяжении 2021 года 2,78 млн литров горючего.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По условиям каждого из договоров, топливо будут поставлять по заявке заказчика в филиалы и подразделения “Киевпастранса” до конца 2021 года. 

Первый договор (цена – 19,97 млн гривен) заключен с ООО “Глуско Украина” (**) на поставку дизтоплива ДТ-3-Евро-5-В0 и ДТ-Л-Евро5-В0. Производитель топлива в предоставленных для участия в тендере документах не указан.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Второй договор (цена – 19,95 млн гривен) заключен ООО “Глобал сейл” (***) на поставку топлива ДТ-Л-Евро5-В0 производства Akсine bendrove “ORLEN Lietuva” (Латвия)

Третий договор (цена – 19,95 млн гривен) заключен с ООО “Фрагрант” (****). Происхождение и марка поставляемого топлива неизвестна (подрядчик не предоставил сертификат соответствия).

Средняя цена, по которой КП “Киевпастранс” закупило дизтопливо, составила 21,53 гривен за литр.

Отметим, по состоянию на 12 января 2020 года (день объявления тендера) средняя цена дизтоплива в Украине составляла 24,62 гривен/литр, по состоянию на 24 и 26 марта 2021 года (даты подписания договоров) – 28,26 и 28,27 гривен за литр соответственно (данные портала Минфин). 

Напомним, предыдущую крупную партию дизтоплива КП “Киевпастранс” закупало в январе 2021 года. Тогда 4 договора были подписаны также с ООО “Глобал Сейл”, ООО “Глуско Украина” и ООО “Фрагрант”. По условиям соглашений, подрядчики суммарно должны поставить до конца 2021 года 3,47 млн литров дизтоплива и получить за них 66,65 млн гривен (средняя цена составляла 19,18 гривен за литр). Тогда ООО “Фрагрант” также, как и при нынешней закупке, не предоставило сертификат соответствия поставляемого горючего.

Читайте: “Киевпастранс” закупил дизтопливо на треть дороже, чем в прошлом году

По всем договорам стороны несколько раз вносили изменения, согласно которым изменяли цену договоров и объемы поставок топлива. Согласно последним изменениям, средняя цена за литр топлива составила 20,99 млн гривен.

До этого крупную партию дизтоплива КП “Киевпастранс” закупало в июне 2020 года. Тогда два договора были подписаны с ООО “Глобал сейл” и по одному – с ООО “Глуско Украина”, ООО “Фрагрант” и ООО “Афина Кон”. По условиям соглашений, подрядчики суммарно должны были поставить до конца 2020 года 5 млн литров дизтоплива и получить за них 72,14 млн гривен (средняя цена составляла 14,42 гривен/литр).

Читайте: “Киевпастранс” закупил дизтопливо на 72 млн гривен

По состоянию на 5 апреля 2021 года в системе ProZorro опубликованы отчеты только по трем договорам – заключенным с ООО “Афина Кон”, ООО “Фрагрант” и ООО “Глуско Украина”. За поставленное дизтопливо ООО “Афина Кон” заплатили 14,23 млн гривен (на 50 тыс. меньше, чем было указано в первоначальном договоре), ООО “Фрагрант” – 14,21 млн гривен (на 10 тыс. гривен меньше первоначальной цены договора), а ООО “Глуско Украина” – 10,88 млн гривен (на 3,7 млн гривен меньше первоначальной цены).

Напомним, после закупки дизтоплива “Киевпастрансом” в июне 2020 года депутат Киевсовета VIII созыва Александр Пабат заподозрил, что в закупках дизельного топлива КП “Киевпастранс” присутствует коррупционная составляющая. Его насторожило, в частности, то, что КП “Киевпастранс” заказывает топливо у одних и тех же поставщиков. 

Читайте: “Киевпастранс” заподозрили в коррупции при закупке топлива

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Глуско-Украина” зарегистрировано в 2016 году в Киеве. Уставный фонд – 100 тыс. гривен. Учредитель – “Глуско Энерджи СА” (Швейцария, Женева). Конечный бенефициар – гражданин Израиля Нисан Моисеев. Директор предприятия – Борис Ганджа. Компания входит в группу “Протон Энерджи Групп” Нисана Моисеева. 

KV ранее писала о том, что в 2016 году российская государственная компания “Роснефть”, которая работала под брендом ТНК, продала все украинские активы малоизвестной тогда компании из Швейцарии Glusco Energy. Эта компания является частью другой швейцарской Proton Energy Group, также принадлежащий Нисану Моисееву. Самого Моисеева связывают с Виктором Медведчуком, кумом президента России Владимира Путина. Нисан Моисеев заявлял, что отношения у них дружеские, а не деловые. 

ООО “Глуско Украина” по результатам участия в публичных закупках заключило 64 договора на сумму 1,2 млрд гривен (без учета ненышнего).  Один из самых крупных заказчиков – КП “Киевпастранс”.

ООО “Глобал сейл” зарегистрировано в 2018 году в Вишневом. Уставный фонд – 400 тыс. гривен. До августа 2018 года конечным бенефициаром и директором ООО был Леонтий Высоцкий, после – Аурелия Маликова, которая ранее была прописана в Крыму, а теперь – в Киеве. В 2013 году Маликова претендовала на должность судьи, успешно пройдя спецподготовку. 

ООО “Глобал сейл” по результатам публичных закупок заключило 1418 договоров на 853,9 млн гривен (без учета нынешнего). Самый крупный заказчик – КП “Киевпастранс”.

ООО “Фрагрант” зарегистрировано в феврале 2019 года в Киеве. Уставный фонд – 100 тыс. гривен. Учредитель и конечный бенефициар – Светлана Жадобко. Директор компании – Павел Ивасив.

По данным Zакупівлі, ООО “Фрагрант” начало принимать участие в публичных закупках лишь в январе 2020 года. За это время с ним было заключено 11 договоров на 249,2 млн гривен (без учеты ненышних). Один из самых крупных заказчиков – КП “Киевпастранс”.

В тендерах КП “Киевпастранс” это ООО предоставляет справку, что для хранения горюче-смазочных материалов использует склад ООО “Научно-внедренческая фирма “Порт”, которое входит в “Векслер-групп” Петра Белза.

КП “Киевпастранс основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года КП возглавляет Дмитрий Левченко.

КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА. Обязанности директора департамента с 5 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого подразделения Иван Шпилевой. До этого с 6 февраля 2020 года эту должность занимал Валентин Осипов, которого Виталий Кличко недавно назначил своим советником.

Деятельность этого департамента направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Глуско Україна” (Код ЄДРПОУ: 40428668)

*** ТОВ “Глобал сейл” (Код ЄДРПОУ: 41915030)

**** ТОВ “Фрагрант” (Код ЄДРПОУ: 42805477)

Фото: Олигарх медиа

КиевVласть

Инна Арас

Теги: новости киева, киевпастранс, транспорт, закупки, кп, ООО, дизель, александр густелев, топливо, дмитрий левченко, валентин осипов, глобал сейл, глуско украина, фрагрант

четвер, 28 березня 2024 г.
14:24
В “Інтергал-Буд” діють 2% знижки для військових та медиків на купівлю житла
14:06
Освітяни Козина замовили сухофрукти у ФОПа дорожче, ніж ринку
13:45
100 Волинська бригада ТрО запрошує на службу в підрозділах бригади
13:25
Перший рейс здійснив поїзд Прага — Чоп
13:04
У Києві затримали агента рф, який під виглядом капелана планував шпигувати за бригадою десантників ЗСУ
12:44
У Славутичі вирішили завершити опалювальний сезон 31 березня
12:26
Дитсадок на Харківському масиві відремонтують за 206 млн гривень
12:04
Пошкоджений ракетою будинок на Солом’янці включили до переліку на першочергове відновлення
11:45
У Чорнобильському заповіднику незаконно зрубали 100-річні дуби на майже 60 млн гривень
11:22
У Бучі через проведення слідчих дій перекрито рух транспорту на вулиці Вокзальній
11:01
На Київщині з 1 квітня починає діяти нерестова заборона на риболовлю
10:44
Рада оборони Києва ухвалила низку рішень з посилення заходів безпеки
10:26
На Вишневе очікує реконструкція дощової каналізації за 992 тисяч гривень
10:04
За добу втрати ворога зросли на 780 осіб та 31 одиницю бронетехніки, - Генштаб ЗСУ
09:46
Вночі російські терористи атакували Україну 28-ма ударними БПЛА
09:24
У Боровій на Харківщині внаслідок російського обстрілу загинув 12-річний хлопчик
Календар подій
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
28 березня 2024 г. 13:00
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
У столичному регіоні розробка Детальних планів території (ДПТ) все частіше використовується місцевими владами для легалізації самочинних будівництв через зміну цільового призначення земельних ділянок. Приклад – будівництво кінологічного центру біля села Рославичі на території Феодосіївської громади, яке явно без жодних дозвільних документів триває вже більше двох років і наразі активно підтримується керівництвом громади всупереч позиції місцевих мешканців. Громадські активісти наголошують на тому, що такий об'єкт матиме серйозний негативний вплив на екологію: створить ризик зараження людей різними хворобами через відсутність місця для утилізації собачих фекалій та загрозу для розташованого поруч ландшафтного заповідника “Васильківські карпати”. В Київській облраді, схоже, з цим згодні, але нічого зробити не можуть. Що стосується обурених громадян, то, якщо у Феодосіївській сільраді їх “не почують”, вони збираються звертатись до правоохоронців і суду.
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
26 березня 2024 г. 09:00
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
В Таценках на Обухівщині – скандал навколо підприємства, що планує займатися розливом мастил та оливи. Місцеві жителі вказують, що на земельній ділянці, де будуються виробничі потужності підприємства, розташована свердловина питної води, а поряд — житлова забудова і бювети. На думку мешканців, така наближеність створює ризик забруднення хімією навколишніх джерел. Люди налякані не тільки екологічними ризиками, а й воєнними: росіяни вже неодноразово доводили свій інтерес до підприємств нафтової галузі. Заручившись підтримкою місцевої влади, активісти дійшли аж до Міністерства екології. Однак, підприємство й досі продовжує здійснювати свою роботу. Чого прагнуть мешканці, чи дійсно підприємство загрожує екології села та як у ситуацію планують втручатись владні органи, – дізнавалася КВ.