среда, 23 июня 2021 г.

Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации (КГГА) - 1551. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года - 621 091 обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Сегодня”.

“Количество людей, которые звонят и пишут на 1551 по сравнению с прошлым годом выросло на целых 30 тысяч: за аналогичный период 2017 года сотрудники контактного центра приняли 621 091 обращение”, - говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что с начала года в контактном центре 1551 приняли более 652 тыс. обращений. То есть около 65 тыс. в месяц или более 2 тыс. в день.

В аппарате КГГА утверждают, что это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.

Как сообщается, подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – чуть больше 4%, около 1% – медицины.

Ранее KV сообщала, что электронное приложение контактного центра Киева “КГГА 1551”, с помощью которого можно было подать жалобу на столичных чиновников онлайн, исчезло из магазина Android-приложений Google Play. Это связано с тем, что у столичных властей нет средств на техподдержку приложения.

Читайте: Приложение для жалоб “КГГА 1551” исчезло из Google Play, поскольку у столичной власти нет средств на его поддержку

Напомним, в конце сентября в соцсетях появилась информация и документы о том, что в КГГА создаются списки жителей столицы с адресами и телефонами, которые жалуются на услуги коммунальных предприятий и звонят в контактный центр 1551. Утверждается, что их рассылают в госструктуры неофициальными письмами в устном приказном порядке. В свою очередь, в КГГА заявили, что эта информация не соответствует действительности и приняли решение провести служебное расследование.

Читайте: В КГГА созданы незаконные списки киевлян, которые жалуются в ЖЭКи и звонят 1551

Фото: Стрічка новин Києва

KиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, транспорт, медицина, коммунальные услуги, аппарат кгга, 1551, горячая линия, контактный центр, колл-центр

среда, 23 июня 2021 г.
11:47
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:01
Киевоблсовет добавил денег на популяризацию имиджа КОГА
17:58
В области проведут инвентаризацию земель за более чем 17 млн гривен
17:43
40 медучреждений Киева получили вакцину Пфайзер
17:22
Столичный хозсуд вернул кинотеатр “Киев” предыдущим арендаторам
17:03
В Киеве проверяют сообщения о минировании нескольких ТРЦ, отелей и центрального ж/д вокзала
16:55
В Раде зарегистрирован закон о санкциях, вводимых через СНБО
16:46
В Белой Церкви завтра, 24 июня, из-за дорожных работ изменится работа общественного транспорта
16:24
В этом году девять киевских пляжей отмечены международной экологической наградой “Голубой флаг”
16:05
В Украине стартовал 4-й этап вакцинации от COVID-19
16:03
Активісти звинуватили секретаря РНБО Данілова в посібництві Кремлю (фото, відео)
15:42
У рамках програми “Велике будівництво” на Київщині термомодернізують ще одну сільську школу
15:21
Кабмин назначил Александра Гомона главой Обуховской РГА
15:04
При поиске погибших на воде Киевского водохранилища бойцы ГСЧС спасли трех человек (видео)
14:51
Кадры Кабмина: правительственные назначения 23 июня 2021 года
14:31
Марианна Буданова стала советником Кличко по противодействию коррупции в сфере молодежной политики и спорта
Календарь событий