среда, 8 декабря 2021 г.

Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации (КГГА) - 1551. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года - 621 091 обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Сегодня”.

“Количество людей, которые звонят и пишут на 1551 по сравнению с прошлым годом выросло на целых 30 тысяч: за аналогичный период 2017 года сотрудники контактного центра приняли 621 091 обращение”, - говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что с начала года в контактном центре 1551 приняли более 652 тыс. обращений. То есть около 65 тыс. в месяц или более 2 тыс. в день.

В аппарате КГГА утверждают, что это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.

Как сообщается, подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – чуть больше 4%, около 1% – медицины.

Ранее KV сообщала, что электронное приложение контактного центра Киева “КГГА 1551”, с помощью которого можно было подать жалобу на столичных чиновников онлайн, исчезло из магазина Android-приложений Google Play. Это связано с тем, что у столичных властей нет средств на техподдержку приложения.

Читайте: Приложение для жалоб “КГГА 1551” исчезло из Google Play, поскольку у столичной власти нет средств на его поддержку

Напомним, в конце сентября в соцсетях появилась информация и документы о том, что в КГГА создаются списки жителей столицы с адресами и телефонами, которые жалуются на услуги коммунальных предприятий и звонят в контактный центр 1551. Утверждается, что их рассылают в госструктуры неофициальными письмами в устном приказном порядке. В свою очередь, в КГГА заявили, что эта информация не соответствует действительности и приняли решение провести служебное расследование.

Читайте: В КГГА созданы незаконные списки киевлян, которые жалуются в ЖЭКи и звонят 1551

Фото: Стрічка новин Києва

KиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, транспорт, медицина, коммунальные услуги, аппарат кгга, 1551, горячая линия, контактный центр, колл-центр

среда, 8 декабря 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 9 грудня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:24
Киевские власти отчитались об укрытиях в городе (фото)
20:03
На Київщині суд повернув державі землі Біличанського лісу
19:56
Столичная прокуратура провела обыски в офисе “Киевавтодора”
19:41
Ответ нападавшим на сотрудников КП “Киевблагоустройство” будет жестким и справедливым, - Трубицын
19:25
Реконструкцию гимназии имени Бойченко продлили до 2024 года
19:11
“Боевые” выплатили, но расходы на армию нужно повышать, чтобы хватило и на зарплаты, и на вооружение - министр Резников
19:05
Жители улицы Литвинской подозревают, что столичные власти отрапортовали о выдуманном ремонте асфальта в их дворе
18:43
На “Большое строительство” из госбюджета дополнительно выделят в 40 раз больше, чем на компенсации за неповышение тарифов
18:29
“Киевгорстрой” объявляет старт продаж квартир в новой секции ЖК “Кирилловский гай”
18:20
Кличко мог пойти на превышение полномочий, чтобы завести в КГГА еще одного коррупционера, - Лупова
18:12
В Славутиче на Киевщине правоохранители искали взрывчатку в школе (фото)
18:06
Коммунальщики Соломенского района не желают сделать перерасчет женщине-инвалиду, страдающей от отсутствия тепла
17:45
Госпродпотребслужба за сутки выявила 36 нарушений карантинного режима и проверила две сотни заведений столицы
17:33
Зеленский подписал закон о выделении денег на “Вовину тысячу” и на “карантинную помощь”
17:26
Киев единственный украинский город с более половиной вакцинированных жителей
Календарь событий