середа, 25 травня 2022 г.

КГГА разорвала с перевозчиками-нарушителями договоры на обслуживание двух десятков автобусных маршрутов

КГГА разорвала с перевозчиками-нарушителями договоры на обслуживание двух десятков автобусных маршрутов

Департамент транспортной инфраструктуры КГГА разорвал с двумя перевозчиками договоры на обслуживание 21  маршрута, на которых курсируют 172 автобуса. Аудиты выявили многочисленные нарушения. В частности, было установлено, что на конкурсы перевозчиками подавались фальсифицированные данные о подвижном составе.

Об этом KV стало известно из сообщения Киевской горгосадминистрации (КГГА) со ссылкой на заместителя председателя Константина Усова.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что Департамент транспортной инфраструктуры принял решение  по результатам аудита Департамента внутреннего финансового контроля и аудита КГГА. 

“Аудит, который продолжается до сих пор, был инициирован по поручению Киевского городского головы после того, как в июле текущего года из-за потери доверия был уволен весь предыдущий состав коммунальной службы перевозок”, – сказано в сообщении.

Проверка выявила, что на конкурсы перевозчиками подавались сфальсифицированы данные. В частности, неверно указывались государственные номера и пассажировместимость автобусов, период обновления автобусного парка и информация по экологичности машин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Также на конкурс заявлялись одни автобусы, а документы подкладывались на совершенно другие ”, – сообщил Константин Усов.

Усов сообщил, что для того, чтобы предотвратить провокации и не допустить физического уничтожения или похищения перевозчиками-нарушителями документов, Коммунальная служба перевозок заключила договор с Муниципальным стражей и усилила охрану предприятия.

“Мэрия Киева готова делать абсолютно все от нас зависящее, чтобы навести порядок, но мы еще раз обращаем внимание общества, контроль за соблюдением законодательства в сфере автомобильного транспорта положен в первую очередь на Государственную службу Украины по безопасности на транспорте и органы Национальной полиции. Мы сегодня публично обращаемся в Министерство инфраструктуры Украины и Министерства внутренних дел с инициативой проведения совместных мероприятий контроля перевозчиков в столице”, – отметил Усов.

Как сообщала KV, в июле с.г. заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок (КСП) сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков. Сотрудников службы увольняют в связи с реорганизацией структуры предприятия.

Читайте: Кличко уволил начальника Коммунальной службы перевозок КГГА

Ранее KV писала, что Главное следственное управление (ГСУ) Нацполиции расследовало дело о возможных массовых нарушениях законодательства в сфере столичного транспорта. Ранее блюстители закона уже установили, что должностные лица профильного департамента КГГА на протяжении 2016-2019 годов закрывали глаза на работу нелегальных маршрутов, “третировали” несговорчивых перевозчиков и т.д. Недавно правоохранителям стало известно, что нелегальные перевозки приносят их организаторам, среди которых следователи отмечают  в т.ч. чиновников администрации Кличко, около 2 млн гривен в месяц. Также следствие разрабатывает информацию о 20-процентных “откатах”, которые от подрядчиков, возможно, получают должностные лица Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и КП “Киевпастранс”, и анализирует их сотрудничество с сомнительными компаниями.

Читайте: Откаты и нелегальные перевозки: транспортных чиновников КГГА хотят наказать за системное нарушение законодательства

Отмечтим, с 28 сентября 2021 г. КСП возглавляет Виктор Савченко. Служба находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым руководит Руслан Кандибор. Транспортную сферу столицы курирует замглавы КГГА Николай Поворозник.

Фото: открытые источники

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, кгга, общественный транспорт, поддельные документы, константин усов, нарушители, коммунальная служба перевозок, 21 маршрут, аудиты

середа, 25 травня 2022 г.
12:24
Екологи продовжують боротися в судах з “окупантами” заповідників на Київщині
12:07
КМВА оприлюднила список безпечних парків та скверів у Києві
11:53
Повітряна тривога в Києві лунала 366 разів та загалом тривала понад 15 діб
11:40
Ощадні сертифікати банків не потребуватимуть засвідчення печаткою
11:30
На Київщині за минулу добу знешкоджено 389 вибухонебезпечних предметів
11:02
В Херсоні продовжує укріплюватися партизанський рух: оголосили про полювання на окупантів
10:40
Внаслідок збройної агресії рф в Україні загинули 238 дітей
10:18
Уряд розширив перелік пріоритетних видатків бюджетів в умовах воєнного стану
10:13
Армія рашистів втратила в Україні 1 305 танків та майже 29,5 тисячі вояків, - Генштаб ЗСУ
10:06
США вирішили наблизити московитів до дефолту
10:00
Сьогодні, 25 травня, ярмарки пройдуть у шести районах столиці (адреси)
09:29
Жертви рашистської агресії: на Київщині зазнало руйнувань понад 25 700 будівель через війну
09:01
“Укрзалізниця” повідомила про збільшення глибини продажу квитків на низку поїздів
08:52
“Київоблавтодор” відновлює дорогу між Мощуном і Горенкою
08:35
Ворог наніс три ракетні удари по Кривому Рогу, великі руйнування на підприємстві
08:15
САУ Caesar вже на передовій, - Залужний (фото)
Календар подій
З київської громади знов намагаються стягнути 671,5 млн. гривень за “примарну” реконструкцію Харківської площі
24 травня 2022 г. 09:00
З київської громади знов намагаються стягнути 671,5 млн. гривень за “примарну” реконструкцію Харківської площі
В суді по другому колу починається розгляд справи про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн. гривень) на користь екс-інвестора реконструкції Харківської площі. Мова йде про ТОВ “Київ Термінал” (компанія відомого грузинсько-російського бізнесмена Тамаза Сомхішвілі), яке не встигло приступити до реконструкції: підписаний в 2007 році інвестдоговір було розірвано в 2013 році, але фірма начебто понесла значні збитки. Черговий раунд судових розглядів може бути поганим знаком для столичної громади: у “Київ терміналі” за невідомих обставин погодились зменшити розмір своїх претензій та не побоялись заплатити солідний судовий збір. На думку фахівців, це може свідчити про певні домовленості на “найвищому рівні”. При цьому, для громадськості можуть ускладнити участь у судовому процесі через воєнний стан.