понедельник, 20 сентября 2021 г.

Экологической инспекции никак не удается провести проверку асфальтного завода на Оболони

Экологической инспекции никак не удается провести проверку асфальтного завода на Оболони

Из-за бюрократических проволочек уже 5-ый месяц подряд представитель Госэкоинспекции не может проверить, что выбрасывает в атмосферу во время своей работы асфальтный завод КП “Автодорсервис”. Жители Оболони при этом не перестают жаловаться на запах химикатов. От Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) требуют инициировать наконец внеплановую проверку.  

Об этом идет речь в материале KV “Коварное вредительство. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (6-10 марта 2017 года)”

Депутат Киевсовета Константин Богатов (фракция “Объединение “Самопомощь”) попросил директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля инициировать проведение внеплановой проверки КП “Автодорсервис” на соответствие выбросов химических веществ в атмосферу принятым нормам.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам депутата, выбросы предприятия, расположенного на ул. Куреневской, 16, делают невыносимой жизнь на Оболони.

“Экологическое состояние района значительно ухудшается от деятельности асфальтового завода, складывается ужасная экологическая ситуация, поскольку все чаще ощущается в воздухе, особенно в утреннее и вечернее время, резкий запах химических веществ. Большую часть Оболони окутывает дым, и воздух наполняется гарью от загрязняющих выбросов, поступающих в атмосферную среду от асфальтового завода КП “Автодорсервис”, из-за чего дышать становится просто невозможно”, - написал Богатов.

Читайте: В Киеве продолжает расти уровень загрязнения воздуха

Он напомнил Майзелю, что в ноябре прошлого года постоянная комиссия Киевсовета по вопросам экологической политики уже поручала Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА инициировать проверку “Автодорсервиса” Государственной экологической инспекцией в г. Киеве, поскольку предприятие находится в подчинении именно транспортного департамента КГГА. Однако, проверку так и не провели.

Читайте: На экологическое благополучие столицы до 2018 года выделят 3,3 млрд грн

Потом, судя по всему, пошла бюрократическая свистопляска. Жители Оболони подписали обращение в Государственную экологическую инспекцию в г. Киеве. Главный инспектор Гетьман Е.А. 21 февраля прибыл на инспекцию, но…”в момент проведения проверки завод не функционировал”. Инспектор посоветовал, чтобы с просьбой о проверке в его ведомство обратился субъект хозяйствования, то есть руководство самого КП. То, вроде бы, тоже оказалось не против, но заявило, что у них не хватает полномочий, чтобы обращаться за проверкой. Дескать, пусть этим займется орган управления, к которому относится предприятие, то есть Департамент транспортной инфраструктуры КГГА. Богатов потребовал от Департамента не уклоняться на сей раз и инициировать внеплановую проверку асфальтного завода, который загрязняет воздух Оболони.

Напомним, как сообщала KV, в октябре прошлого года депутат Михайленко просил разобраться с асфальтовым заводом на Оболони. Еще ранее жители Оболонского района потребовали перенести КП “Автодорсервис”, который занимается производством и реализацией асфальтобетонной смеси, за пределы столицы.

Читайте: Жители Оболони требуют перенести асфальтный завод за пределы города

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, рейтинг, оболонь, проверка, загрязнение воздуха, константин богатов, экологическая инспекция, автодорсервис, асфальтный завод, бюрократизм

воскресенье, 19 сентября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:11
Центр альтернативного озеленения приглашает киевлян высадить деревья в столице
16:03
Еще в одном столичном ТРЦ открылся центр вакцинации
15:04
Марш равенства прошел без нарушений правопорядка, - полиция Киева (фото)
14:07
Киевлян предупредили об ухудшении погодных условий до конца суток 19 сентября
13:04
За останню добу коронавірус діагностували в 103 мешанців Київщини
12:06
Киевская таможня предотвратила вывоз из Украины запчастей к армейской технике
11:07
Столичное ГУ статистики зафиксировало в прошлом месяце в Киеве дефляцию
10:03
В субботу, 18 сентября, от коронавируса в Украине привились менее 60 тысяч человек
09:04
В смертельном ДТП на Киевщине погибли три человека
07:15
Сегодня, 19 сентября, ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 19 сентября 2021 года
суббота, 18 сентября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 19 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:03
Киевляне во время акции “World Cleanup Day” собрали с улиц города около 500 кубометров мусора (фото)
16:06
В Киеве с молотка продают Научно-технический центр “Плазмотрон” (фото)
15:02
Житель Фастовского района обустроил в арендованной квартире нарколабораторию (фото)
Календарь событий
Как Нацполиция расследует “бюджетные распилы” на строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода
17 сентября 2021 г. 16:00
Как Нацполиция расследует “бюджетные распилы” на строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода
Следователи Нацполиции продолжают расследовать факты возможных бюджетных “распилов” при строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода. Недавно, в рамках уже как минимум третьего уголовного производства, правоохранители установили, что в 2020 году на этих работах могло быть украдено 4,5 млн гривен – генподрядчик ООО “Эко-Буд-Трейд” не провел некоторые работы, которые обязан был провести. В ходе следствия еще в середине августа 2021 года подозрения были вручены директору указанной компании и одному из экс-руководителей КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” (заказчик работ) – последнему уже избрана мера пресечения в виде личного обязательства. Каким будет исход этого расследования, прогнозировать тяжело. Ведь если раньше правоохранители инкриминировали “дорожным коммунальщикам” присвоение бюджетных средств, то сейчас следствие официально считает, что подчиненные Виталия Кличко ничего не знали о таких злоупотреблениях. Следовательно, должны быть привлечены к ответственности за намного  менее “опасное” преступление – служебную халатность.