Из-за неудобных транспортных развязок городская электричка наполняется лишь на 20%
Городские власти решают вопрос наполнения поездов городской электрички. Поскольку на сегодняшний день, по данным ЮЗ железной дороги, наполнение подвижного состава электрички составляет лишь 20-30 тысяч пассажиров из возможных 150000. В основном это связано с подвозом пассажиров к ее станциям.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА, с ссылкой на советника председателя КГГА Александра Каву.
“Проблема столицы в том, что исторически вблизи железнодорожных станций жилой застройки немного, в основном - промышленные предприятия. Поэтому сейчас мы ищем пути, чтобы обеспечить подвоз пассажиров собственно к станциям городской электрички”, - пояснил Кава.
В частности, по его словам, с понедельника было восстановлено автобусное движение до остановки городской электрички “Троещина”.
“Кроме того, нам удалось на 20% сократить время движения трамвайных маршрутов, следующих от улицы Милославской до станции электрички“ Троещина-2 ”. Также мы ищем возможности по увеличению длины трамваев до двух и трех вагонов вместо одного, чтобы до времени отправления поездов городской электрички они подвозили больше пассажиров”, - добавил Александр Кава.
Он отметил, что городская власть работает над тем, чтобы сократить расстояние между остановками наземного транспорта и станциями электрички на пересадочных узлах: “Раньше этому вопросу не уделяли достаточно внимания, поэтому человеку приходится проходить в среднем 200-400 метров. Сейчас мы пытаемся, не нарушая транспортных стандартов и правил дорожного движения, сократить это расстояние. По европейским стандартам она должна составлять не более 50 метров”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook