понедельник, 14 июня 2021 г.

ГП “Антонов” предлагает отложить строительство пассажирского аэропорта в Гостомеле Киевской области

ГП “Антонов” предлагает отложить строительство пассажирского аэропорта в Гостомеле Киевской области

Государственное предприятие “Антонов”, ходящее в состав концерна “Укроборонпром”, предлагает отложить строительство пассажирского хаба в Гостомеле.  Вместо этого в планах ГП создание на базе этого аэропорта сервисного центра для обслуживания самолетов и грузового хаба.

Об этом KV стало известно из интервью президента ГП “Антонов”* Александра Кривоконя на портале “Лига”.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“У компании есть предпроектное решение, под которое она ищет инвестора: на базе аэропорта Гостомель создать сервисный центр для обслуживания всех самолетов (не только ГП Антонов) и грузовой хаб”, - заявил Александр Кривоконь.

Президент ГП “Антонов” уточнил, что  за счет выгодного географического положения они могут перевозить грузы большими самолетами в европейские хабы, а дальше они будут распространяться небольшими самолетами по регионам.

По его словам, “Антонов” планирует проведение переговоров с крупными логистическими компаниями, такими как DHL и Fedex. Также в планах переговоры с авиакомпаниями, например Turkish Airlines.

Напомним, летом прошлого года премьер-министр Владимир Гройсман высказал идею развития аэропорта "Гостомель", и превращение его в базовый аэропорт для лоукостов - в том числе ирландского лоукост-перевозчика Ryanair. Он предложил разработать проектную документацию развития аэропорта "Гостомель", а также других региональных аэропортов.

Читайте: Гройсман хочет сделать аэропорт Гостомеля базовым для приема лоукостов

Ранее KV сообщала, что в презентации "Авиационная транспортная стратегия Украины до 2030 года" указано на необходимость развивать среди прочих аэродром в Гостомеле для лоукост-перевозок пассажиров в Киев и прилегающие населенные пункты. В ГП “Антонов” оценивали строительство базы и терминала для обслуживания лоукостеров в 1 миллиард гривен.

Читайте: В Мининфраструктуры планируют запустить лоукосты из Киева в Нежин и Белую Церковь

* Державне підприємство “Антонов” (Код ЄДРПОУ: 14307529)

Фото: Коментарии

KиевVласть

Александр Кравченко

Теги: новости киева, новости киевской области, инвестиции, гостомель, лоукост, ГП Антонов, аэропорт гостомель, александр кривоконь, грузовой хаб, пассажирский хаб

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
16:22
Киевоблсовет просит “Укрпочту” восстановить почтовые отделения на Киевщине
16:14
Близкий к Кличко Белоцерковец хочет подставить киевскую Зе-команду, - Татьяна Лупова
16:07
Кабмин утвердил системы оценки и сертификации строительной продукции, которые начнут действовать с 1 января 2023 года
16:04
В Киеве умер известный хореограф, народный артист Украины Григорий Чапкис
15:41
У 2021 році буде проведено капітальний ремонт Яготинського будинку культури, - депутат Горковенко
15:26
Евгению Дыхне вручен обвинительный акт в деле о злоупотреблении служебным положением на посту директора аэропорта “Борисполь”
15:05
В Центральном парке столицы ограничили въезд автомобилей (фото)
14:41
Урбаниста Селика назначили советником Усова
14:25
За выходные в столице вакцинировали почти 6,5 тысяч человек
14:01
Киевоблсовет утвердил обновленный регламент
13:57
Правоохранители задержали Сабадаша за “обилечивание” перевозчиков по поручению Кличко и “Евросолидарности”, - Сазонов
13:42
В Киеве полицейские задержали четырех юнцов за похищение таксиста (фото)
13:26
За вихідні понад 2,5 тисячі жителів Київщини отримали щеплення в центрах масової вакцинації
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.