вторник, 15 июня 2021 г.

Город готов финансировать реконструкцию и обновление стадиона “Спартак” - КГГА

Город готов финансировать реконструкцию и обновление стадиона “Спартак” - КГГА

Уже второй год финансирования отрасли спорта в Киеве увеличивается вдвое. Речь идет как о крупных инфраструктурных объектах, так и об организации спортивной жизни. О дальнейших планах и проектах в эфире телеканала “Киев” рассказал заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.

Об этом КВ стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Один из важных проектов - стадион “Спартак”. Сейчас он находится не на балансе города, но мы готовы выделить средства и принять этот стадион в коммунальную собственность Киева. В планах - финансировать его реконструкцию и обновление, как целого комплекса с бассейном, беговыми дорожками, крытым манежем”, - отметил Валентин Мондриевский.

Он подчеркнул, что такие объекты должны использоваться только по целевому назначению, то есть для спортивных мероприятий. И от вопроса управления подобными сооружениями зависит развитие спорта в городе в целом.

“В планах не только реконструкция, но и развитие велоинфраструктуры города, создание мультифункциональных спортивных площадок, футбольных площадок, площадок для воркаута. Сейчас Киевский городской голова определил стратегические направления, которые являются приоритетными для работы и развития в сфере спорта”, - добавил заместитель председателя КГГА.

К тому же, в этом году планируется начать реконструкцию спортивного комплекса, который находится на улице Города Шалетт, 6. Здесь должно быть достроен еще один ледовый стадион, спортивный зал и многофункциональный комплекс с паркингом.

Читайте: “Киевзеленстрой” на международной выставке Flower Expo Ukraine показал, как озеленяют столичные парки

Фото: run-and-travel.com

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, валентин мондриевский, стадион спартак

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:18
Полиция Киевщины подбила итоги операции “Нерест” (фото)
21:17
Сторонники Порошенко вбросили фейк о еде в ВСУ, чтобы сбить информволну от его связей с Медведчуком, - Наумович
20:26
Советник Кличко Алексей Шевчук обвинил депутата Киевского облсовета Игоря Колтунова в нападении на его пресс-секретаря
20:04
АСК “Славутич” пожаловался на столичных парковщиков в Кабмин
19:47
В селі Петропавлівська Борщагівка майже за 27 млн гривен відремонтують фасад школи
19:30
Город Переяслав передал в областной бюджет средства на соцсферу
19:22
С 15 до 17 июня в Березани на Киевщине будут проводить дезинфекцию водопровода
19:01
Центр вакцинации на столичной Левобережной вместо выходных будет работать 17 и 18 июня
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.