пятница, 25 июня 2021 г.

Чтобы “Киевпастранс” получал зарплату, нужно поднять тарифы на проезд

Чтобы “Киевпастранс” получал зарплату, нужно поднять тарифы на проезд

Без поднятия тарифов на проезд в коммунальном наземном транспорте столицы, работники КП “Киевпастранс” не смогут вовремя получать заработную плату. За апрель им заплатили только в конце мая, и эта проблема - систематическая.

Об этом первый заместитель директора департамента финансов КГГА Виктор Падалка сообщил главе КГГА Владимиру Бондаренко в письме, копия которого имеется в распоряжении KV.

В нем Падалка пояснил, что коммунальное предприятие “Киевпастранс” должно само обеспечивать безубыточный уровень своей деятельности и выплачивать работникам заработную плату. Однако, по его мнению, это возможно только при поднятии тарифов на проезд в коммунальном наземном транспорте столицы до уровня фактических затрат на перевозку пассажиров.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“В условиях хронической ограниченности бюджетных ресурсов приоритеты в финансировании расходов, с точки зрения бюджетного законодательства, должны быть сфокусированы на выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений”, - добавил Падалка, намекая на то, что пора прекращать финансировать крупнейшее столичное транспортное предприятие.

Как ранее писала KV, работникам “Киевпастранса” до сих пор не выплатили зарплату за апрель и планировали сделать это в мае за счет денег (29,9 млн грн), предусмотренных горбюджетом для предприятия в августе-сентябре.

Подробнее читайте: Зарплату за апрель в “Киевпастрансе” смогут выдать только за счет средств на август-сентябрь

В письме главе КГГА Падалко отчитался, что в мае “Киевпастрансу” перечислили дополнительные 17,7 млн грн из столичного бюджета за счет финансирования в следующие месяцы. Хотя эта сумма не соответствует той, которую ранее планировали добавить предприятию в мае, “департамент финансов сделал все, что мог”.

Кроме того, чиновник сообщил Бондаренко, что общая сумма финансирования КП “Киевпастранс” из столичного бюджета в мае составила 51 млн грн. С учетом 5 млн грн, которые предприятие само обязано выделять на зарплату работникам, денег на выплату работникам зарплаты за апрель должно хватить.

КиевVласть

Теги: киевпастранс, подорожание, проезд, бондаренко, зарплата, долг, тариф, падалка

пятница, 25 июня 2021 г.
11:09
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
16:44
НСК “Олимпийский”, СК “Авангард” и “Атлет” суммарно получили в 2020 году убытков на 25,9 млн гривен
16:34
Земляки: стало известно, кто будет новым пресс-секретарем президента
16:18
“Данилова - в отставку, Медведчука - за решетку”: активисты окружили Офис Зеленского (фото, видео)
16:06
В понедельник, 28 июня, Киев отметит 25-ю годовщину Конституции Украины
15:34
Деньги вместо земли: Киевсовет выплатит семьям Героев Небесной Сотни компенсации за участки в Быковне
15:28
Філатов може стати технічним кандидатом Заленського, аби відібрати голоси у Кличка, - Вігірінський
15:03
Директор Департамента общественных коммуникаций КГГА получил надбавку к зарплате
14:45
Територіальна оборона Київщини: що передбачає президентський законопроєкт
14:24
В столице за сутки от коронавируса умер один человек
14:05
Из Роси на Киевщине достали тело неизвестного мужчины
13:44
Старинная архитектура и современные здания Киева могут гармонично сосуществовать, - Игорь Никонов
13:25
Кличко прагне остаточно задавити малий бізнес, - Цибулько
13:23
В ночь на субботу, 26 июня, на ул. Борщаговской частично ограничат движение (схема)
13:02
Коронавірус діагностували в 53 жителів Київщини
12:44
Центр Києва заблоковано: до ОП прийшли розгнівані активісти (фото, відео)
Календарь событий
У Кличко решили одолжить более 2,6 млрд гривен
24 июня 2021 г. 15:45
У Кличко решили одолжить более 2,6 млрд гривен
Киевсовет согласовал получение в городской бюджет заимствования на общую сумму свыше 2,6 млрд гривен. Данные средства руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА) собралось получить в качестве кредита от АО “Ощадбанк” и путем эмиссии местных облигаций (продажа ценных бумаг). Деньги хотят потратить в этом году на реализацию инфраструктурных проектов: реконструкция Киевского зоопарка, строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры к ЗАО “Кислородный завод”, Большой Окружной дороги и т.д. Это решение – следствие “апрельской” корректировки бюджета Киева, которая привела к возникновению дефицита городской казны в размере 5,7 млрд гривен. Учитывая, что за пользование такими “кредитными” средствами столице придется переплачивать проценты (до 18% годовых) и данные займы не последние в 2021 году, возникают очередные вопросы к тому, как подчиненные Виталия Кличко осуществляют бюджетное планирование.