середа, 25 травня 2022 г.

Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, - директор Александр Колосовский

Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, - директор Александр Колосовский

Информация о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” закрыли, некорректна. Предприятие заморожено. Штат сокращен, но не уволен полностью, более того, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.

Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Последние несколько дней СМИ активно транслируют новость о том, что автовокзал “Теремки” закрыт. Но мы не закрыты, а заморожены. В день обслуживаем 2 рейса, курсирующие в направлении Николаева и Николаевской области. Штат сотрудников сокращен по согласованию сторон из-за того, что вокзал работает на одну пятидесятую своей мощности - проектные возможности позволяют нам обслуживать от 800 до 1000 рейсов в сутки - нет экономической целесообразности держать весь штат”, - рассказал Александр Колосовский.

По его словам, новый вокзал так и не заработал на полную мощность из-за того, что Фонд Госимущества Украины не торопится реализовывать часть своих функций, предусмотренных в реализации программы перехватывающих транспортных хабов Киева.

“Нам говорили, что приложат максимум усилий для закрытия Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол, которые, кстати, работают без аттестации. Была информация, что Фонд Госимущества продаст эти автовокзалы с изменением целевого назначения. Говорили, что транспортные хабы будут вынесены на окраину города и будут развиваться частными коммерческими предприятиями, которые смогут предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров. И, что самое главное, - это позволит решить транспортные проблемы города”, - добавил директор автовокзала “Теремки”.

Также Александр Колосовский дополнительно отметил, что у Киева и Министерства инфраструктуры была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева.

“Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол в будущем, вообще, не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, - эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города”, - резюмировал Александр Колосовский.

Напомним, ранее *KV уже писала о том, что киевлян ожидает передел автостоянок и гаражей. Градостроительный департамент Киевской горгосадминистрации (КГГА) в рамках подготовки проекта Генплана-2025 объявил о внеконкурсной закупке услуг по разработке Комплексной схемы размещения гаражей и автостоянок Киева. Договор планируется заключить за 3,2 млн гривен с КО “Институт генерального плана Киева” (КО “Киевгенплан”), которая должна выполнить работу до конца 2018 года.

Подробнее: Киевлян ожидает передел гаражей и автостоянок

Фото: телеканал 112 Украина

KиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, мнение, пробка, автовокзал, автовокзал теремки, александр колосовский

середа, 25 травня 2022 г.
12:24
Екологи продовжують боротися в судах з “окупантами” заповідників на Київщині
12:07
КМВА оприлюднила список безпечних парків та скверів у Києві
11:53
Повітряна тривога в Києві лунала 366 разів та загалом тривала понад 15 діб
11:40
Ощадні сертифікати банків не потребуватимуть засвідчення печаткою
11:30
На Київщині за минулу добу знешкоджено 389 вибухонебезпечних предметів
11:02
В Херсоні продовжує укріплюватися партизанський рух: оголосили про полювання на окупантів
10:40
Внаслідок збройної агресії рф в Україні загинули 238 дітей
10:18
Уряд розширив перелік пріоритетних видатків бюджетів в умовах воєнного стану
10:13
Армія рашистів втратила в Україні 1 305 танків та майже 29,5 тисячі вояків, - Генштаб ЗСУ
10:06
США вирішили наблизити московитів до дефолту
10:00
Сьогодні, 25 травня, ярмарки пройдуть у шести районах столиці (адреси)
09:29
Жертви рашистської агресії: на Київщині зазнало руйнувань понад 25 700 будівель через війну
09:01
“Укрзалізниця” повідомила про збільшення глибини продажу квитків на низку поїздів
08:52
“Київоблавтодор” відновлює дорогу між Мощуном і Горенкою
08:35
Ворог наніс три ракетні удари по Кривому Рогу, великі руйнування на підприємстві
08:15
САУ Caesar вже на передовій, - Залужний (фото)
Календар подій
З київської громади знов намагаються стягнути 671,5 млн. гривень за “примарну” реконструкцію Харківської площі
24 травня 2022 г. 09:00
З київської громади знов намагаються стягнути 671,5 млн. гривень за “примарну” реконструкцію Харківської площі
В суді по другому колу починається розгляд справи про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн. гривень) на користь екс-інвестора реконструкції Харківської площі. Мова йде про ТОВ “Київ Термінал” (компанія відомого грузинсько-російського бізнесмена Тамаза Сомхішвілі), яке не встигло приступити до реконструкції: підписаний в 2007 році інвестдоговір було розірвано в 2013 році, але фірма начебто понесла значні збитки. Черговий раунд судових розглядів може бути поганим знаком для столичної громади: у “Київ терміналі” за невідомих обставин погодились зменшити розмір своїх претензій та не побоялись заплатити солідний судовий збір. На думку фахівців, це може свідчити про певні домовленості на “найвищому рівні”. При цьому, для громадськості можуть ускладнити участь у судовому процесі через воєнний стан.