неділя, 29 травня 2022 г.

Более 8 млн гривен бенефициара генподрядчика строительства Подольского моста в Киеве передали АРМА

Более 8 млн гривен бенефициара генподрядчика строительства Подольского моста в Киеве передали АРМА

Подольская окружная прокуратура Киева на основании постановления суда передала в управление Нацагентству по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) средства, изъятые у бенефициара генподрядчика Подольского мостового перехода через Днепр. На счет АРМА в госбанке поступили более 8 млн гривен. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской прокуратуры.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что вчера, 21 октября, во исполнение постановления суда в рамках расследования уголовного производства по факту присвоения средств территориальной общины и служебной халатности при строительстве  Подольского моста через Днепр в Киеве арестованные более 8 млн гривен были размещены на счете АРМА.

В прокуратуре напомнили, что общая сумма причиненного столичному бюджету ущерба в настоящее время составляет более 150 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

16 августа сотрудники прокуратуры и Нацполиции провели обыски по факту присвоения средств территориальной общины Киева и служебной халатности при строительстве Подольского мостового перехода через Днепр.  Следственные мероприятия проводятся в помещениях Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), КП “Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений Киева”, ГП “Укргосстройэкспертиза”, у генерального подрядчика, а также в подрядных организациях.

Читайте: Правоохранители сообщили о подозрении замруководителю “Дирекции по строительству дорожно-транспортных сооружений” и генподрядчику строительства Подольского моста

Как сообщала KV в 2021 году мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что мост будет открыт до конца этого года. В феврале с.г. “Укравтодор” обратилось к Виталию Кличко с просьбой передать в их сферу управления Подольско-Воскресенский мостовой переход. В “Укравтодоре” были уверены, что это ускорит строительство объекта и его ввод в эксплуатацию. Сам же Кличко заявил, что это значительно отсрочит достройку объекта.

Также в 2019 Виталий Кличко заявлял, что до конца 2020 года, получиться запустить автосообщение между левым и правым берегом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Немного раньше, в том же 2019 году Кличко заявлял, что за полтора-два года в столице планируют открыть автомобильное транспортное сообщение через Подольско-Воскресенский мостовой переход.

Напомним, разработка проекта Подольского мостового перехода началась тридцать лет назад, в далеком 1987 году. Строительство моста стартовало в 1993 году, но было приостановлено вскоре из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года. Тогда подрядчиком выступало ПАО “Мостострой”, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь этого объекта. В 2014 году строительные работы были остановлены – в том числе из-за финансовых проблем подрядчика.

В мае с.г. Киевская горгосадминистрация (КГГА) увеличила расходы на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2021 году на 528,2 млн гривен (до 1,24 млрд гривен).

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности

Как сообщала KV, нынешний подрядчик – ООО “Эко-Буд-Трейд” – одна из фирма, к которой может иметь отношение одиозный предприниматель, экс-сопредседатель фракции “Блока Леонида Черновецкого” в Киевсовете VI созыва – Денис Комарницкий

В течение  2017 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” и ООО “Эко-Буд-Трейд” заключили три договора на проведение строительных работ на этом объекте – общая сумма финансирования должна была составить порядка 6,5 млрд гривен. 

Читайте: Коронавирус помешал сдать Подольско-Воскресенский мост вовремя, метро на Троещину по-прежнему не будет еще 3-5 лет – Кличко

Отметим, что с 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский, который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника. КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА.

С 1 сентября 2021 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА возглавляет Руслан Кандибор. Обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА с 6 апреля 2021 года по 1 сентября 2021 года исполнял первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. До этого, с 6 февраля 2020 года, эту должность занимал Валентин Осипов.

Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

Фото: пресс-служба Киевской городской прокуратуры

КиевVласть

Александр Кравченко

Теги: новости киева, деньги, метро на троещину, подольско-воскресенский мост, киевская городская прокуратура, арма, подольско-воскресенский мостовой переход, арест средств

субота, 28 травня 2022 г.
19:24
Понад 50 спортсменів загинули з початку повномасштабного вторгнення росії в Україну
18:56
Білорусь ввела обмеження на в’їзд в три прикордонних з Україною райони Гомельської області, - Генштаб
18:24
Понад 150 міст світу розірвали побратимські відносини з містами росії, – МЗС України
17:01
У Києві збільшено перелік парків, безпечних для відвідування
16:29
Волонтери з усієї України відправляють цивільним і військовим тонни гуманітарного вантажу (фото)
15:32
В Україні частково відновлено електронні черги для подачі документів на паспорт
14:05
Ботанічний сад на столичному Печерську відкрили для відвідувачів
13:15
Україна отримує протикорабельні ракети Harpoon, - Міноборони (відео)
12:47
На Київщині комендантська година з 29 травня по 5 червня діятиме щодня з 23:00 до 5:00
12:13
Створено онлайн-бібліотеку обкладинок світових ЗМІ, присвячених Україні за час війни
11:01
На Київщині за минулу добу знешкоджено понад 238 вибухонебезпечних предметів
10:20
Внаслідок збройної агресії рф в Україні загинули 242 дитини, понад 440 отримали поранення
10:03
Втрати рашистів сягнули 30 тисяч вояків та 1 330 танків, - Генштаб ЗСУ
09:21
Сьогодні, 28 травня, ярмарки пройдуть в семи районах столиці (адреси)
09:15
В ніч на суботу окупанти обстріляли одну з громад Дніпропетровщини, під вогонь потрапила церква
08:31
В росії проводять приховану мобілізацію, - Генштаб (відео)
Календар подій
Київрада збирається легалізувати будівництво скандального ЖК “Life Story” на вулиці Метрологічній
27 травня 2022 г. 10:30
Київрада збирається легалізувати будівництво скандального ЖК “Life Story” на вулиці Метрологічній
Найближчим часом Київрада планує змінити цільове призначення земельної ділянки площею 0,4 га на вул. Метрологічній, 13, 13-а, 15, 15-а, в охоронній зоні парку “Феофанія” у Голосіївському районі. Цю землю початково виділяли фізособам по 10 соток під індивідуальне будівництво. Потім її власником стала ТОВ “Екзітос ЛТД” (компанія із орбіти забудовника “Lev Development”). В період коли кінцевим бенефіціаром цієї компанії виступала сестра одіозного екс-секретаря Київради Олеся Довгого, Київська міськдержадміністрація (КМДА) дозволила проєктувати на цій землі житлову багатоповерхівку, яку, всупереч цільового призначення землі, вже будують. Тепер з подачі КМДА столичні депутати готуються зробити так, щоб забудовники могли без питань здати ЖК “Life Story” в експлуатацію.
Багатоповерхівка на місці автостоянки: Київрада може “благословити” чергове скандальне будівництво на Оболоні
26 травня 2022 г. 16:00
Багатоповерхівка на місці автостоянки: Київрада може “благословити” чергове скандальне будівництво на Оболоні
Київська міськдержадміністрація (КМДА) запропонувала Київраді змінити цільове призначення ділянки площею 1,22 га на вул. Північній, 1, профільна комісія міськради вже погодила відповідний проєкт. Таким чином орендар цієї землі – ТОВ “Авва-Сервіс” (компанія із орбіти забудовника “МЖК “Оболонь”) – зможе побудувати на ній 26-поверховий житловий будинок. Вірогідно, що процес даної забудови вже не зупинити, адже ці роботи були фактично легалізовані при затвердженні скандально відомого Детального плану території (ДПТ) північно-західної частини Оболонського району. При цьому, столична влада, схоже, вирішила проігнорувати той факт, що заплановане будівництво суперечить Генеральному плану Києва, згідно з яким дана земля відноситься до комунально-складських територій.