понедельник, 17 мая 2021 г.

Автомобили киевлян продолжит эвакуировать фирма-”прокладка” по завышенному в три раза тарифу

Автомобили киевлян продолжит эвакуировать фирма-”прокладка” по завышенному в три раза тарифу

Конкурс на нового перевозчика для эвакуации временно изъятых киевской полицией автомобилей не состоялся, так как на него не пришел ни один участник. Скорее всего участников конкурса не было из-за того, что о его проведении было трудно узнать. Поэтому деньги с владельцев столичных автомобилей и дальше будет собирать фирма-”прокладка” “Вейп Естейр” из Мариуполя по тарифам, завышенным в несколько раз.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Наші гроші”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что 22 августа должен был состояться конкурс на избрание компаний, которые будут сотрудничать с МВД в вопросах принудительной эвакуации столичных автомобилей.

За организацию принудительной эвакуации автомобилей отвечает госпредприятие МВД “Информ-Ресурсы”. Киевский филиал госпредприятия должен был на конкурсе выбрать компанию, которая бы организовывала принудительную эвакуацию автомобилей в столице. Однако, это уже четвертый в 2018 году конкурс, который так и не состоялся.

Как сообщается, во время подготовки конкурсов ГП МВД “Информ-Ресурсы” игнорирует электронные системы публичных закупок. Объявления о конкурсе было размещено в газете “Голос Украины”. При этом, чтобы найти его, мало знать нужный номер издания, нужно еще и увидеть мелкое сообщение среди других на одной из полос. Так, информация о последнем конкурсе на услуги эвакуаторов расположена между объявлениями о потере паспорта и сообщением сельскохозяйственного предприятия из Черниговской области.

Сейчас партнером ГП “Информ-Ресурсы” в столице является ООО “Вейп Естейр”, выбранное в феврале 2018 года без конкурса, по временному договору. Эта компания собирает за возвращение одного принудительно эвакуированного автомобиля по 1560 грн.

По информации издания, тариф “Вейп Естейр” на принудительную эвакуацию втрое выше рыночных расценок. Это может быть следствием того, что компания выбрана партнером ГП МВД без конкуренции и не имеет собственных эвакуаторов, а нанимает для этого другие компании-перевозчики. Как выяснилось, перевозчики получают меньше половины денег от каждого счета. Остальные средства остаются компании “Вейп Естейр” и перечисляются на ряд мариупольских фирм, часть из которых имеют с ней прямую связь.

Отмечается, что руководителем госпредприятия “Информ-ресурсы” с 2016 года является выходец из Донецка Юхнаннан Бабаев. Он с 2015 года возглавлял Киевский филиал ГП МВД. В 2015 году он получил девять соток земли в пригородном селе Чабаны под жилой дом. По данным местных активистов группы “Чабаны SOS”, Бабаев бесплатно получил землю благодаря дружбе руководителя “Информ-ресурсов” с председателем сельсовета Чабанов Александром Киризлиевим, ранее возглавлявшим Государственное предприятие МВД “Развитие”.

Ранее KV сообщала, что 29 марта Президент Петр Порошенко подписал принятый Верховной Радой в конце прошлого года закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по реформированию сферы парковки транспортных средств”.

Водителю-нарушителю с конца сентября будет грозить штраф в 20-кратном размере от стоимости 1 часа услуги по пользованию парковки. А за несоблюдение правил парковки - 255 грн. В случае уплаты штрафа в течение первых 10 дней предполагается дисконт в размере 50%. Возвращение задержанного транспортного средства будет происходить безотлагательно после уплаты штрафа.

Напомним, в начале августа и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” Александр Нимас заявлял, что муниципальная инспекция уже создана в штате аппарата КГГА в количестве 150 штатных единиц, которые со вступлением закона в действие будут работать муниципальными инспекторами по парковкам.

Подробнее: В каких случаях в Киеве будут эвакуировать неправильно припаркованные авто - чиновник (видео)

Также КВ сообщала, что в структуре КГГА появится новое подразделение – муниципальная инспекция, которое займется эвакуацией авто и выписыванием штрафов недобросовестным водителям. На сегодня в КГГА разработан проект создания будущей муниципальной инспекции, но показывать его столичные чиновники отказываются. Начать работу муниципальная инспекция может после 27 сентября, когда вступят в силу изменения в законодательство в сфере парковки.

Читайте: В КГГА готовятся к принудительной эвакуации автомобилей киевлян

Фото: delo.ua

KиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, парковка, эвакуация, тариф, эвакуация автомобилей, прокладка, принудительная эвакуация, информа ресурсы, вейп естейр

воскресенье, 16 мая 2021 г.
14:06
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:01
В центре Ирпеня автомобиль сбил девушку на пешеходном переходе (видео)
17:03
В Киеве открыли световой фонтан у памятника основателям Киева (фото)
16:05
Полиция Киевщины задержала двух мужчин, воровавших топливо из грузовиков (видео)
15:01
В продажу поступили билеты на железнодорожный маршрут Киев - Вена
14:04
За сутки в Киеве от коронавируса умер 21 человек
13:03
Столичную власть просят возместить убытки от падения дерева жителю дома № 8 по ул. Парково-Сырецкой
12:01
За добу на Київщині виявили 277 носіїв коронавірусу
11:05
В Фастовском районе подросток зарезал отчима
10:06
За сутки в Украине выявили 3 620 новых носителей коронавируса
09:04
Сегодня, 16 мая, на улице Льва Толстого на полтора месяца ограничили движение (схема)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 16 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 16 мая 2021 года
суббота, 15 мая 2021 г.
18:03
Сегодня в Киеве заработали фонтаны
17:05
Столичные троллейбусы в ночь на 16 и 17 мая изменят маршруты в связи с капремонтом проспекта Бандеры (схемы)
16:04
В Киеве за минувшие сутки выявили более 500 новых носителей коронавируса
Календарь событий
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
14 мая 2021 г. 09:00
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
Руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА), вероятно, больше не заинтересовано в утверждении “нового генплана столицы” (документ разрабатывают с 2008 года). С подачи руководства этого органа депутаты Киевсовета 13 мая 2021 года утвердили решение, позволяющее застройщикам самостоятельно разработать 220 Детальных планов территории (ДПТ). После утверждения горсоветом эти документы регламентируют застройку определенных локаций конкретными объектами и, по замыслу руководства градостроительного департамента КГГА, “покроют” своим действием весь город. Бизнесу это поможет беспрепятственного строить в Киеве новые коммерческие объекты без учета требований действующего Генплана, и легализовать все ранее построенное на сомнительных основаниях. Горожанам явно стоит ожидать очередного витка уплотняющей жилой застройки на фоне дефицита школ, садиков и больниц.
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
13 мая 2021 г. 10:00
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
СБУ и ГБР продолжают расследовать обстоятельства “бюджетных распилов”, вероятно, организованных  должностными лицами Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Блюстители закона уверяют, что одна из экс-работниц этого департамента регулярно получала 10-процентные “откаты” с каждого контракта прямо в машине своего супруга и там же передавала денежные средства своему прямому руководителю. Кроме того, правоохранители подсчитали, что сотрудничество указанной структуры КГГА с тремя частными компаниями в 2017-2019 годах привело к потере бюджетом Киева около 6 млн гривен (по новым данным – 13,5 млрд гривен). Вероятно, что во главе этих схем стоял теперь уже экс-директор Департамента соцполитики КГГА Юрий Крикунов (на фото слева).