АНРУ представила свой план реформирования рынка наружной рекламы Киева
Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) представила свой план реформирования рынка наружной рекламы Киева. За основу документа взяты положительные европейские наработки, а также точечный позитивный опыт в отдельных городах Украины. В случае принятия плана АНРУ, внешний облик Киева изменится в лучшую сторону, а столичный бюджет не потеряет деньги.
Об этом KV стало известно из материалов пресс-конференци
По словам главы АНРУ Оксаны Полищук, в 2015 году участники Ассоциации выступили с инициативой разработать План реформирования наружной рекламы столицы, чтобы привести рекламу
Учредитель компании “Прайм групп” Вадим Фрунзе отметил, что аналогичный документ, представленный чиновниками Киевской горгосадминистра
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
А гендиректор группы компаний “РТМ-Украина” Олег Невельчук подчеркнул, что положительный опыт уже есть в Харькове, Виннице, Одессе. “Там работают европейские принципы размещения рекламы. И только столица до сих пор не готова к трансформации внешнего облика”, - отметил Олег Невельчук.
План, разработанный АНРУ, предполагает сокращение рекламных конструкций в Киеве, их модернизацию и систематизацию размещения рекламы. План состоит из двух этапов.
Директор компании “Биг Борд” Юрий Чаруха сообщил, что результаты реализации первого этапа будут ощутимы уже в этом году. Так, АНРУ готова инвестировать в создание Схем размещения рекламных конструкций на наиболее важных улицах Киева: Мечникова, Кловский спуск, Петровская аллея, Парковая дорога, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинки, бульвар Тараса Шевченко и др. После согласования и принятиях в КГГА схем улиц, подготовленных АНРУ, операторы, участники рынка, намерены инвестировать в сокращение и модернизацию своего инвентаря согласно этим схемам.
Второй этап реформирования столичного рынка рекламы предполагает сокращение и модернизацию рекламного инвентаря по европейскому сценарию развития индустрии в 2017-2020 гг.
При этом, представители рынка опасаются, что в Киеве может быть принят за основу российский путь - расширение “0” (нулевых) форматных зон и аукционы при реализации Схем размещения рекламы. Это уже повлекло в Москве банкротство крупных операторов и троекратное сокращение поступлений от рекламы в муниципальный бюджет. Кроме того, эта модель может привести к переделу рынка.
Директор КП “Киевреклама” Наталья Гончаров, комментируя опасения операторов, сказала: “Уверена, что будет принято разумное решение – не в пользу аукционов”.
АНРУ объединяет ведущих операторов отрасли. На долю ее участников приходится 65 % рекламных поверхностей в Киеве. В 2015 году участники АНРУ перечислили в бюджет Киева свыше 150 млн грн, что составляет 75% всех рекламных поступлений столицы.
Читайте: Бизнес настаивает на прозрачной работе над новыми правилами размещения наружной рекламы в Киеве
Фото взято отсюда