вторник, 15 июня 2021 г.

АМКУ через суд хочет отменить запрет Киевсовета на ночную продажу алкоголя

АМКУ через суд хочет отменить запрет Киевсовета на ночную продажу алкоголя

Киевское областное региональное отделение Антимонопольного комитета собирается через суд отменить решение Киевсовета о запрете продажи алкоголя с 23:00 до 10:00.

Об этом KV стало известно из сообщения портала Лига.net.

Киевское областное региональное отделение Антимонопольного комитета, по словам его председателя Алексея Хмельницкого, подает иск в Хозяйственный суд Киева на Киевсовет.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Летом этого года комитет обязал Киев отменить свое решение о запрете на торговлю спиртным в МАФах.

"Но никакого ответа не получили, хотя неоднократно пытались выйти на связь", - сказал Хмельницкий.

Читайте: Кличко согласился вернуть предпринимателям право торговать алкоголем в киосках

Незаконным является и решение Киевсовета об ограничении торговли спиртным в магазинах, добавляет Хмельницкий. Он утверждает, что перед голосованием проект решения нужно было согласовать с Антимонопольным комитетом. Он также ссылается на два решения Высшего административного суда, который признал незаконными подобные ограничения, которые уже действуют в некоторых городах.

Напомним, 22 сентября Киевсовет огранил продажу алкоголя в розничных магазинах. Ограничения будут действовать с 23:00 до 10:00. Планируется, что новые правила вступят в силу через несколько недель после подписания документа мэром Киева Виталием Кличко и его публикации в газете "Хрещатик". Нововведения не затронут работу кафе, баров и ресторанов.

Читайте: Киевсовет запретил продажу алкоголя в ночное время

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, киевсовет, суд, алкоголь, запрет, амку

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:18
Полиция Киевщины подбила итоги операции “Нерест” (фото)
21:17
Сторонники Порошенко вбросили фейк о еде в ВСУ, чтобы сбить информволну от его связей с Медведчуком, - Наумович
20:26
Советник Кличко Алексей Шевчук обвинил депутата Киевского облсовета Игоря Колтунова в нападении на его пресс-секретаря
20:04
АСК “Славутич” пожаловался на столичных парковщиков в Кабмин
19:47
В селі Петропавлівська Борщагівка майже за 27 млн гривен відремонтують фасад школи
19:30
Город Переяслав передал в областной бюджет средства на соцсферу
19:22
С 15 до 17 июня в Березани на Киевщине будут проводить дезинфекцию водопровода
19:01
Центр вакцинации на столичной Левобережной вместо выходных будет работать 17 и 18 июня
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.