четверг, 29 июля 2021 г.
Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки... В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде "пула" системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы - Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован - нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают - не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Теги: общественный транспорт, перевозчики, пассажирские перевозки, Станислав Гвоздиков, борьба с коррупцией, развитие инфраструктуры

четверг, 29 июля 2021 г.
14:22
“Киевский метрополитен” составил около 2,5 тысяч админпротоколов на пассажиров-нарушителей карантинного режима
14:01
Коммунальные парковки смогут приносить Киеву полмиллиарда гривен ежегодно, – депутат Киевсовета Владимир Кравец
13:47
Кабмин хочет установить фиксированный размер выплат ветеранам к 9 мая
13:34
За первую неделю пятого этапа вакцинации против COVID-19 в Киеве сделали почти 140 тысяч прививок
13:18
Президент подписал законы о национальном сопротивлении и увеличении численности ВСУ
13:03
Борисполь решил поднять тариф на перевозку пассажиров до 10 гривен
12:47
Размер номинальной заработной платы на Киевщине за год увеличился на 24,5%, - Госстат
12:31
С воскресенья, 1 августа, два столичных автобусных маршрута изменят трассы движения
12:17
Вслед за Киевом из-за жары ограничили въезд большегрузного транспорта в Киевскую область
12:05
Кабмин обновил порядок выдачи удостоверений чернобыльцам
11:43
Под Николаевом загорелся поезд “Киев-Херсон”
11:24
Из-за жары снова ограничили въезд в Киев большегрузного транспорта
11:05
COVID-19 діагностували в 29 жителів Київщини
10:46
В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”
10:27
В Дарницком районе Киева в озере утонул мужчина
10:01
Курс валют в Киеве: 29 июля 2021 года
Календарь событий