четверг, 21 января 2021 г.
Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки... В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде "пула" системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы - Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован - нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают - не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Теги: общественный транспорт, перевозчики, пассажирские перевозки, Станислав Гвоздиков, борьба с коррупцией, развитие инфраструктуры

среда, 20 января 2021 г.
14:25
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В четверг, 21 января, ярмарки пройдут в пяти районах Киева (адреса)
20:24
Киевлян предупредили о падении сосулек 21 и 22 января
20:05
Киевский рыбоохранный патруль провел рейды на Киевском и Каневском водохранилищах и оштрафовал 58 нарушителей (фото)
19:43
В рамках программы “Забота. Навстречу киевлянам” в 2020 году оздоровились более 4 тысяч человек
19:33
Віталій Кличко: Ми домовилися з урядом і парламентом, що тарифи на опалення та гарячу воду до кінця опалювального сезону підвищуватись не будуть
19:25
Столичные правоохранители возбудили уголовное дело по факту взрыва газа в многоэтажке по улице Курнатовского (фото)
19:06
В Киеве из официальных безработных попытаются сделать профессиональных “айтишников”
18:45
Киевские коммунальщики начали ремонтировать пешеходный мост на Столичном шоссе (фото)
18:31
Два дома ЖК “Нивки-Парк” получили сертификаты о принятии в эксплуатацию, - “Интергал-Буд”
18:26
“Укрзализныця” рассказала о результатах пилотного проекта по сопровождению пассажирских поездов военизированной охраной
18:02
Під час локдауну на Київщині працюють понад шість сотень дитсадків
17:42
“Киевзеленстрою” напомнили об обустройстве сквера в Подольском районе столицы
17:24
Продавца фейковых справок о COVID-19 разоблачили в Киеве
17:10
Один из “слуг народа” уйдет из Рады в вертикаль областных госадминистраций
17:03
Суд оставил экс-главу “Укрбуда” Микитася, подозреваемого в организации похищения адвоката, под стражей (фото, видео)
Календарь событий
Куда приведет новый мост. Кличко решил создать развлекательную инфраструктуру на острове Оболонский
20 января 2021 г. 16:00
Куда приведет новый мост. Кличко решил создать развлекательную инфраструктуру на острове Оболонский
Начав подготовку к строительству “спонсорского” пешеходного и еще одного моста на остров Оболонский, руководство Киева решило превратить весь остров (14,2 га земли) в развлекательный парк. Тут намерены обустроить прогулочные и велосипедные дорожки, зоны барбекю, веревочный парк, пляж, лодочную станцию с причалом, зону для фестивалей уличной еды и т.д. Когда состоятся общественные слушания по данному вопросу и во сколько  все это обойдется городской казне, пока неизвестно. Также непонятно, чем киевляне в итоге расплатятся с застройщиком-меценатом (компания связанная со Stolitsa Group). Одни эксперты полагают, что землей под новое коммерческое строительство, другие – правом зарабатывать на  развлекательной инфраструктуре на берегу Днепра, созданной за счет бюджетных средств.