пятница, 26 февраля 2021 г.
Искусство называть: 5 практических советов для лучшего нейминга

Искусство называть: 5 практических советов для лучшего нейминга

Антон Фридлянд

Креативный директор SAGA Development

Брендинг — это тонкое искусство формирования имиджа компании. Благодаря правильной стратегии, а также креативности и мастерству специалистов, можно создать бренд, который выделяется среди конкурентов и вызывает связь со своей аудиторией.  

Психологи утверждают, что первое впечатление о человеке формируется в течение 7 секунд. Примерно такая же ситуация с названием бренда или продукта. К нему немало требований: должно быть оригинальным, легко запоминаться, вызывать положительные ассоциации. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Название лучше всего разрабатывать внутри компании, поскольку сторонние специалисты неспособны проникнуть в суть проектов настолько, насколько это необходимо. Ниже представлены действенные методы, которые помогут разработать запоминающееся и осмысленное имя бренда.

Ищите вдохновение в вечных ценностях. Название компании или продукта должно служить не одно десятилетие. За основу лучше брать не скоротечные тренды, а вневременные и интернациональные понятия. Желательно, чтобы они были понятны носителю любого языка без перевода.

Используйте топонимы. Этот способ актуален для жилых комплексов, например, RYBALSKY, “Новопечерские Липки”, “Новый Подол”, Obolon Residences. А также брендов, чьи названия связаны с определенными точками на карте, скажем, “Бавария”, “Балтика”, Hitachi, Winston и пр.

Делайте акцент на многозначности. Чем больше смыслов вложено в название, тем лучше. Прекрасно, если в качестве “имени” выбрано слово, которое несет несколько смысловых пластов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Выносите в название главные ценности бренда. Определите эти ценности и четко отобразите их в названии. Например, если застройщик возводит загородный жилой комплекс, где одним из ключевых преимуществ является чистый воздух, то стоит делать отсылку к тому, чего так не хватает жителям мегаполиса. При этом названия должны быть максимально лаконичными.

Будьте эмоциональны. Простое и понятное позиционирование стоит подкрепить эмоциональным названием.

При создании имени бренда не забывайте о целях и целевой аудитории. Помните, что название должно быть уникальным, отличительным от конкурентов — это поможет оказаться впереди.

Антон Фридлянд, креативный директор SAGA Development, для онлайн-издания MC Today

КиевVласть

Теги: мнение, saga development, Rybalsky, брендинг, брендинг, искусство называть, Антон Фридлянд, «Новопечерские Липки», «Новый Подол», Obolon Residences, 5 советов

четверг, 25 февраля 2021 г.
13:22
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:08
В киевском офисе ОПЗЖ начались обыски и аресты (видео)
20:45
В пятницу, 26 февраля, ярмарки пройдут в восьми районах Киева (адреса)
20:31
Зеленский назначил нового посла Украины в США
20:26
Аваков просит отдать Нацполиции 16-ти этажный лабораторный корпус института физиологии имени Богомольца в Киеве
20:02
Щеплення від коронавірусу пройшли медичні працівники Бориспільскої та Баришівської лікарень
19:48
Президент Зеленский ждет от Рады ликвидации местных госадминистраций и введения института префектов (видео)
19:42
Каждый третий зарегистрированный столичный безработный моложе 35 лет
19:29
Василь Володін: завдяки децентралізації Київщина, як і вся Україна, отримала унікальний шанс на розвиток
19:26
Помещения двух групп столичного детского сада №296 не видели капитального ремонта с 1961 года
19:08
При президенте появится Конгресс местных и региональных властей (видео)
19:03
СБУ и Офис генпрокурора заявляют о раскрытии резонансного похищения бывшего руководителя “Нефтегаздобычи” Олега Семинского
18:48
Введен в эксплуатацию дом №3 жилого комплекса “Сырецкие Сады”, - “Интергал-Буд”
18:26
КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)
18:04
Оболонская РГА утвердила сборные пункты для эвакуации граждан в случае катастроф
17:44
З пам'ятника Лесі Українці на Байковому цвинтарі просять прибрати радянські написи (петиція)
Календарь событий
Уголовное производство и 626 млн гривен недоказанного ущерба: как в Бортничах добывается песок
25 февраля 2021 г. 12:00
Уголовное производство и 626 млн гривен недоказанного ущерба: как в Бортничах добывается песок
Офис Генпрокурора и СБУ с января 2016 года собирают доказательства того, что АО “Гидромеханизация” незаконно добывает в Бортничах песок и в 2017-2018 годах нанесло государству ущерб на сумму более 626 млн гривен. Глава правления указанной компании Юрий Колодзян (на фото) уже более года официально находится в статусе подозреваемого, но итоги расследования спрогнозировать тяжело. Ранее “Гидромеханизация” с помощью судов добилась выдачи разрешений на свою деятельность, защитила свое право на арендованные у Киевсовета участки, обжаловала запреты на свою деятельность и уже дважды снимала аресты со своего имущества. Возможно, такие успехи связаны с тем, что один из акционеров “Гидромеханизации” Лариса Онопенко – член известной и влиятельной семьи, имеющей широкие связи в правоохранительных органах и в судах.