четверг, 17 октября 2019 г.

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры

Заместитель председателя Киевоблгосадминистрации делегировал полномочия подписанта договоров с областными перевозчиками напрямую начальнику управления инфраструктуры, которое ответственно за проведение конкурсов и отбор этих перевозчиков. Такое в КОГА практикуют не первый год.

Как стало известно KV, 14 марта 2019 года заместитель главы Киевской облгосадминистрации (КОГА) Дмитрий Назаренко (в документах указывается как “исполняющий обязанности”) подписал три распоряжения “О предоставлении полномочий по подписанию от имени Киевской областной государственной администрации договора об организации пассажирских перевозок…”:

распоряжение №138 - “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением "Синева - Киев АС “Южная” (рейсы 4891/4892, 4893/4894, 4895/4896, 4897/4898, 4899/4900, 4901/4902, 4903/4904, 4905/4906, 4907 / 4908, 4909/4910, 4911/4912, 4913/4914)”;

распоряжение №139 - “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением "Ракетная АС - Киев АС “Южная” (рейсы 3431/3432, 3437/3438, 4171/4172)”;

распоряжение №140 - “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением "Шибене - Киев АС “Дачная” (рейсы 1573/1574, 1575/1576, 1577/1578, 1579/1580, 1581/1582, 1583/1584, 1585/1586, 1587/1588, 1589 / 1590, 1591/1592, 1593/1594, 1595/1596)”.

Во всех трех документах полномочия на подписание договоров с победителями конкурсов на соответствующие маршруты предоставляются начальнику управления инфраструктуры КОГА Юрию Чередниченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Следует отметить, что такая практика существовала и раньше: в подтверждение тому на сайте администрации несколько аналогичных распоряжений.

Сам Чередниченко тоже заверил KV, что в этом нет ничего нового, но не смог пообщаться предметно.

“Всегда был такой порядок, что [договоры] подписывались только после распоряжения главы КОГА. Никакой новизны тут нет”, - коротко сообщил Чередниченко.



Дозвониться замглавы КОГА Назаренко,  дабы прояснить этот момент, KV не удалось.

Глава ассоциации автоперевозчиков “Киевщина” Алексей Павленко считает, что это попросту перекладывание ответственности со своих плеч.

“Раньше [договоры] подписывал профильный заместитель главы областной администрации, и это было правильно, поскольку он нес ответственность, а не дистанцировался от проблем, как это выглядит сейчас. Поскольку ни один зампред не знает, насколько законны действия Чередниченко, насколько объективны. К тому же, глава конкурсного комитета является заместителем губернатора и, следовательно, его полномочия - подписывать договоры, а не делегировать это Чередниченко”, - сказал Павленко.


Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков напротив не увидел здесь ничего сверх меры. Говорит, такой подход к полномочиям уже практиковался ранее и тому есть объяснение.

“Практика не нова, распоряжения по делегированию полномочий  на подписание договоров начальнику управления инфраструктуры выдавал еще экс-губернатор Максим Мельничук. Нынешнее распоряжение необходимо было принять для исполнения постановления Кабинета министров. Назаренко по сути наделил Чередниченко функциями подписанта по протоколам заседаний конкурсного комитета. Это обычная формальность. Назаренко не хочет ставить подписи, чтобы в прокуратуру потом не ходить”.


Напомним, 23 и 25 января 2019 года в Киевской облгосадминистрации прошли заседания конкурсного комитета, который решал, кому дать и кому не дать добро на выполнение пассажирских перевозок по региону. К самой процедуре отбора впоследствии возникло множество вопросов. В первую очередь потому, что конкурсный комитет предпочитает работать в закрытом режиме и не видит в этом ни проблемы, ни нарушений.

Читайте: Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

Как писала KV в июне 2018 года, в области около 2000 автобусов ездят без соответствующих договоров или лицензий. При этом контролирующие органы смотрят на проблему сквозь пальцы, а иногда откровенно потворствуют нарушителям закона. Пока власти разрывают договоры с неудобными перевозчиками и продлевают с удобными, регион продолжают окучивать нелегалы.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

Фото: сайт Марины Бурмаки

KиевVласть

Влад Григорьев

Теги: новости киевской области, новости киевщины, кога, перевозчики, Юрий Чередниченко, дмитрий назаренко, управление инфраструктуры кога, конкурс на перевозки

четверг, 17 октября 2019 г.
18:25
Ночью и утром 18 октября в Киеве ожидается туман
18:04
За первый месяц осени гречка подорожала на 22,3%, а куриные яйца подешевели на 6%
17:52
Нардеп Беленюк попросил у Кличко денег на борцовский ковер для столичной молодежи
17:39
Парламентариям запретили обращаться более чем с двумя депутатскими запросами в неделю
17:27
На проспекте Свободы в Киеве на ходу загорелся троллейбус с пассажирами в салоне (фото, видео)
17:08
ВР установила “единое цифровое окно” для застройщиков
17:02
На Киевском водохранилище введен запрет на вылов рака
16:43
ТРЦ Gulliver назвал имена ведущих на его Дне рождения
16:31
Нардеп Дубинский задумался о создании своей партии под будущие местные выборы
16:25
Генпрокурор направил в Верховную Раду представление на привлечение к уголовной ответственности нардепа Дубневича
16:04
Губернатор Бно-Айриян переоформил образовательные лицензии частникам
15:46
Киевлянкам предлагают до 19 октября пройти внеочередное бесплатное обследование на рак груди (график)
15:25
Мы продаем комфортную среду обитания, а не только квадратные метры, - Игорь Никонов
15:05
Доверенного Аллы Шлапак лишили полномочий советника замглавы КГГА Спасибко (документ)
14:54
Рада дала старт тотальным проверкам получателей социальных пособий
14:44
Суд обязал КГГА внести изменения в градостроительные условия для проектирования ЖК Tourbillon
Календарь событий