вторник, 17 октября 2017 г.

Киевпастранс закупает трамваи у крупнейшего российского производителя оборонной техники

16 июля 2017 г. 11:05

Киевпастранс закупает трамваи у крупнейшего российского производителя оборонной техники

 

Уже прошел год, как Киев громко и с гордостью закупил польские трамваи PESA. Пока что их куплено 11, но менее чем через месяц, не допустив к тендеру ни одного украинского производителя, КП “Киевпастранс” планирует закупить еще 40 таких вагонов. Кроме того, что они опасны на украинских рельсах для перевозки пассажиров, их еще собирали на заводах корпорации “Уралвагонзавод”, являющегося одним из крупнейших российских производителей военной техники. В “Киевпастрансе” даже не постеснялись оставить эмблему “УВЗ” на окнах купленных трамваев.

О прямом участии Российской Федерации в производстве трамваев PESA KV стало известно после поездки в киевском трамвае №1 модели 71-414К. Как видно из сделанных фотографий,  на окнах трамваев, кроме логотипа завода Pesa, отчетливо виден и логотип “УВЗ” – корпорация “Уралвагонзавод”.

 

 

Странно, что должностные лица “Киевпастранса” допустили такую оплошность. Ведь в Украине запрещено покупать на гостендерах товары российского производства.

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

Как уже неоднократно писала KV, КП “Киевпастранс” в прошлом году после подписания меморандума между мэром Киева Виталием Кличко и руководством завода  Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA о сотрудничестве, закупило 11 вгонов PESA модели 71-414К. 7 августа 2017 года должен состояться еще один тендер, прописанный под PESA. На нем планируется закупить еще  40 таких же трамваев.

Все эти трамваи должен был закупить ГУП “Мосгортранс” (всего планировалось купить 120 трамваев). Поставки начались в 2014 году, но была закуплена лишь половина трамвайных вагонов. А от закупки 60 трамваев предприятие отказалось  из-за значительного падения курса российской валюты в связи с экономическим кризисом.

Более того, для производства 120 трамваев, PESA и “УВЗ” создали совместное предприятие, которое и производило трамваи модели 71-414 (эта же модель называется Fokstrot, она же – 71-414К).

Такая же информации опубликована и на российском транспортном форуме – вагоны 71-414 производились в Екатеринбурге на Уральском заводе транспортного машиностроения –  “Уралтрансмаш” (входит в состав корпорации “Уралвагонзавод”.– KV).

Чтобы скрыть в Украине истинное происхождение закупаемых трамваев, PESA зарегистрировала эти вагоны под другим названием – “71-414К”. А год выпуска 40 вагонов, которые “Киевпастранс” по требованию Киевской горгосадминистрации (КГГА) несмотря ни на что хочет купить, будет указан 2017-й.  

Вероятно, сотрудники “Киевпастранса” поторопятся стереть надписи и заявят, что все неправда или тут какая-то ошибка. Но сути это не изменит – Киев покупает трамваи у крупнейшего производителя оборонной техники Российской Федерации.

К слову, к основной продукции “УВЗ” относятся: основные боевые танки Т-90С, Т-90МС; танк Т-14; боевые машины Т-15, Терминатор 2; самоходная гаубица МСТА-1С, артиллерийская установка АУ-220М, тяжелая огнеметная система “Солнцепек” ТОС-1А и др. боевая техника. Сама корпорация "УВЗ" была основана Указом Президента РФ Владимиром Путиным №1102 от 27 августа 2007 года.

В Киевсовете на планируемую закупку смотрят сквозь пальцы. Ранее глава фракции “Свобода” и член комиссии Киевсовета по вопросам соблюдения законности, правопорядка и предотвращения коррупции Киевсовета Юрий Сиротюк (фракция “ВО “Свобода”) заявлял KV, что “Свобода” не допустит закупок “у страны-агрессора”. Но уже куплено 11 трамваев и планируется отдать еще около 75 млн долларов на закупку остальных.

Читайте: Повелитель ярдов. Желая освоить 2 миллиарда гривен на покупке трамваев, Кличко пренебрегает безопасностью киевлян

Напомним также, что трамваи 71-414 PESA, по мнению экспертов, из-за превышения максимально допустимой нагрузки на ось на нашем трамвайном полотне могут сходить с рельсов. На большой скорости (а трамваи планируется использовать на скоростной линии) они могут перевернуться.

Читайте: Нардеп Луценко потребовал у Кличко разъяснений по тендеру, прописанному под Pesa

Напомним, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник.

Фото: коллаж КиевVласть

КиевVласть

Александра Максимова

Теги: новости киева, кгга, киевпастранс, виталий кличко, закупки, дмитрий левченко, трамвайные вагон, увз, уралтрансмаш, уралвагонзавод, пьеса

вторник, 17 октября 2017 г.
20:51
Завтра в пяти районах Киева пройдут сельхозярмарки (адреса)
20:34
В Днепровском районе украли сразу 11 чугунных решеток водостоков
20:19
Столичная полиция два часа искала “пропавший” автомобиль нардепа
20:03
В ТРЦ Gulliver открыли магазин немецкого бренда женской одежды
19:42
Верховная Рада закрыта, вокруг вырос палаточный городок (фото)
19:28
Село Чайки - единственная в Украине площадка с полностью готовой инженерной инфраструктурой, - управляющий собственник “Омокс” Кулагин
19:05
Кличко намерен в 2022 году соединить проспект Науки и Столичное шоссе за 935 млн гривен
18:46
В центре Киева под землю ушел кусок асфальта (фото)
18:27
До конца 2017 года на Русановскую набережную потратят очередные 8,7 млн гривен
18:05
В “Киевгазе” рассказали, как получить консультацию по начислениям и установке оборудования
17:47
Ремонт Пешеходного моста на Труханов остров обойдется в 9 млн грн, - КГГА (фото)
17:26
В Белой Церкви за рулем задержали нетрезвую судью без водительских прав (фото)
17:12
Под Верховной Радой произошли столкновения: есть пострадавшие (фото, видео)
16:45
В Киеве открыли экстремальную трассу длиной в полкилометра (фото, видео)
16:25
Жителей Киева предупредили об отключении воды (график)
16:05
В Киевсовете согласовали изменения в программу "Молодежь и спорт"
Календарь событий
Київщина vs. Львівщина: про що кажуть декларації очільників облдержадміністрацій?
17 октября 2017 г. 14:55

Децентралізація стала одним з найважлівіших векторів реформування сучасної України. Як зазначалося у відповідному урядовому розпорядженні, кінцевою метою мало стати створення ефективної системи влади, де місцеве самоврядування гратиме більшу роль, ніж це було до Революції Гідності.

Ледь не найважливішим пунктом фігурував перерозподіл коштів, що закладаються у державному та місцевих бюджетах, до якого також входила можливість керування податковими ставками на місцях.

Як наслідок, місцеве самоврядування в ідеалі мало б отримати можливість керувати більшими коштами, ніж раніше. При цьому не варто забувати, що більші кошти на місцях потребують підвищення громадського контролю за їх витрачанням...

Мы - как страна - живы только благодаря самодостаточным людям
17 октября 2017 г. 10:00

Всегда знал, что взаимоотношения самодостаточных людей, во внешнем мире, портятся из-за завышенных самооценок сторон, или одной стороны. 

Нельзя упускать из виду и то, что самодостаточные люди всегда находятся под пристальным вниманием мошенников и силовых структур. Причём внимание мошенников и силовиков основано на одной и той же причине - тяга к чужим активам или деньгам, чаще всего получаемых ими за "снятие" ими же созданных проблем.

Проблемы создаются тоже за деньги все тех же самодостаточных людей, для которых придумываются угрозы и конфликты, созданные их же не самодостаточным окружением, под руководством все тех же мошенников и силовиков.