суббота, 28 ноября 2020 г.

Как “Киевавтодор” закупил 12 подметально-уборочных машин

Как “Киевавтодор” закупил 12 подметально-уборочных машин

Коммунальная корпорация “Киевавтодор” закупила у ООО “Авто-Регион” 12 подметально-уборочных машин. Тендер сопровождался требованиями к заказчику устранить дискриминационные условия закупки, но все было тщетно. Дистрибьютор немецкой компании THG Technik Handels Gesellschaft AG из-за этого не смог поучаствовать в торгах, из семи компаний, подавших свои предложения, к аукциону допустили только три. При этом, у “Киевавтодора” потребность в уборочной технике большая: 75 единиц при наличии 48 машин изношенных на 100%. 

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 5 октября 2020 года КК “Киевавтодор” (*) заключила договор с ООО “Авто-Регион” (**) на поставку 12 подметально-уборочных машин прицепного типа с автономным двигателем. Цена договора составила 32,04 млн гривен (цена одной подметально-уборочную машину Cobra – 2,67 млн гривен).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно информации на сайте “Авто-Региона”, конструкция подметально-уборочной машины серии Cobra позволяет убирать, кроме пыли и грязи, щебень, камни, ветки деревьев и прочий габаритный мусор и транспортировать его в приемный бункер автомобиля тягача. В зимний период допускается использовать подметальную машину для уборки снега.

Машины, в соответствии с договором, должны быть поставлены до конца 2020 года по адресам коммунальных дорожно-эксплуатационных управлений по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений десяти районов Киева (районные КП “ДЭУ”), КП “ДЭУ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них “Магистраль” и КП “Киевавтодормост”.

Отметим, тендер сопровождался множественными требованиями к заказчику устранить дискриминационные условия закупки. В частности, дистрибьютор немецкой компании THG Technik Handels Gesellschaft AG сетовал на “дискриминацию участников нерезидентов”, “нарушения в сфере украинского и международного законодательства” и требовал устранить их. Ни одно из требований этой компании со стороны КК “Киевавтодор” удовлетворено не было, в итоге своего предложения для участия в тендере она подать не смогла.

Свои предложения для участия в тендере подавали семь компаний. Но к аукциону из них были допущены лишь три – ООО "Торговый Дом Стройдормаш", ООО “Укравтозапчасть” и ООО “Авто-Регион”, предложение которого было самое выгодное по цене.

В КК “Киевавтодор” KV сообщили, что нормативная потребность корпорации составляет 75 единиц подметально-уборочной техники разного типа, а в наличии по состоянию на июль 2020 года было только 48 единиц. Также в КК уточнили, что на балансе входящих в состав корпорации коммунальных предприятий находится 17 подметально-уборочных машин прицепного типа. Из них шесть – 2007 года выпуска, четыре – 2006 года, три – 2008 года, две – 1998 года и одна – 2003 года и одна – 1997 года. В “Киевавтодоре” уверяют, что вся эта техника изношена на 100%, но якобы поддерживается в рабочем состоянии.

Ранее KV сообщала, что в июле 2020 года КК “Киевавтодор” за 142 млн гривен закупила у ЧАО “Нефтеавтоматика” 24 автомобиля для уборки снега, посыпки  противогололедными материалами и мойки дорог. Тогда Госаудитслужба установила, что тендерный комитет “Киевавтодора” требовал от участников закупок документы, не предусмотренные законодательством, а предложение ЧАО “Нефтеавтоматика” не соответствовало условиям тендерной документации. Но в “Киевавтодоре” не согласились с такими с выводами  – направили аудиторам свои возражения.

Читайте: У Кличко покупают сомнительную снегоуборочную технику, наплевав на аудиторов

Напомним, закупка спецтехники “Киевавтодором” ранее становилась предметом расследования правоохранительных органов. Например, Нацполиция подозревает, что тендерный комитет “Киевавтодора” при закупке в 2018 году двух мобильных автономных снегоплавильных машин типа Trecan 60-PD прописал тендерные условия именно под эту модель. По данным следствия, закупка в итоге была осуществлена по завышенным ценам, а указанные машины КК “Киевавтодор” даже не использует, поскольку их эксплуатация в несколько раз превышает себестоимость вывоза снега грузовым транспортом. Полиция считает, что это явно свидетельствует о неэффективном использовании 32,4 млн бюджетных гривен. 

Читайте: Присвоение бюджетных средств и ненужные покупки: “Киевавтодор” снова заинтересовал полицию

По данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Авто-Регион” зарегистрировано в 2004 году. Уставный фонд – 230 тыс. гривен. Основной вид деятельности – торговля автомобилями и легковыми автотранспортными средствами. Учредитель и директор – Дмитрий Гайдамаха.

По итогам участия в публичных закупках ООО “Авто-Регион” заключило 90 договоров на 310,7 млн гривен (без учета нынешнего). Самый крупный заказчик – Министерство обороны Украины (данные Zакупівлі).

Коммунальная корпорация “Киевавтодор” была создана Киевсоветом в 2002 году. В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП "Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Согласно финплану КК “Киевавтодор” на 2020 год, в текущем году корпорация планирует потратить на покупку техники и оборудования 213,74 млн гривен. Все эти средства должны быть выделены КК из столичного бюджета в качестве капитальных инвестиций.

Читайте: “Киевавтодор” четвертый год подряд ухудшает свои финансовые результаты

Также напомним, с 1 ноября 2019 года по 1 апреля 2020 года КК “Киевавтодор” умудрилась потратить 395,4 млн гривен на содержание автомобильных дорог и тротуаров. При этом зимой 2018-2019 годов, когда Киев назвали одним из самых снежных городов Европы, на эти нужды КК было истрачено 328,2 млн гривен. 

Читайте: “Киевавтодор” ухитрился потратить этой зимой больше денег, чем годом ранее (документ)

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (до этого, с марта 2015 года, он возглавлял КК “Киевавтодор”).

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ТОВ “Авто-Регіон” (Код ЄДРПОУ: 32982101)

Фото: ustun-el.com

КиевVласть

Инна Арас

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, закупки, транспорт, ООО, дороги, александр густелев, чао, кк, александр федоренко, машины, Укравтозапчасть, укревромаз, квсз, подметально уборочные машины, авто регион, днипробудсервис, торговый дом стройдормаш, вп альтернатива

пятница, 27 ноября 2020 г.
11:21
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
Субботние ярмарки 28 ноября пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:22
В Большой лаврской колокольне 1 декабря откроется Резиденция Святого Николая
20:04
Столичная власть два года через суд пытается выселить жительницу усадьбы Мурашко
19:41
Киевский облсовет возглавил депутат от “Слуги народа” Александр Скляров
19:25
Кличко будет настаивать на работе общественного транспорта в случае введения локдауна
19:04
По факту незаконного вылова рыбы в зоне отчуждения полиция Киевщины открыла уголовное производство (фото)
18:45
Ход работ по возведению ЖК “Оберег-2”
18:22
На первой сессии Яготинского горсовета семь новоизбранных депутатов отказались от мандатов
18:05
С 10 декабря на Киевщине будет запрещен вылов раков
17:42
Под Киевом гонщики установили национальный рекорд по парному дрифту на скорости 212 км в час (фото)
17:23
На Київщині може з’явитись ще вісім госпітальних баз
17:02
Двоих врачей задержали в Киеве на получении взятки за присвоение группы инвалидности
16:45
На Русановских садах протестующие снова блокировали проезд техники на строительство Подольского мостового перехода
16:21
Ключевые параметры госбюджета-2021: проект ко второму чтению
16:04
На Київщині застрахували понад 66% медиків, які працюють з “ковідними” пацієнтами
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.