п'ятниця, 19 квітня 2024 г.

История одного стартапа. Абонемент во все спортклубы Киева

История одного стартапа. Абонемент во все спортклубы Киева

Герои новой истории об украинских стартапах предложили удобное решение для столичных любителей спорта и клиентов фитнес-клубов. Они создали интернет-платформу Аbone.me, благодаря которой каждый желающий заняться спортом может легко и быстро найти, выбрать и тут же приобрести себе абонемент в любой спортивный клуб Киева.

Каждому по домену

Идея проекта Аbone.me родилась в конце 2014 года. По словам  Константина Полторана,  основателя и главного организатора интернет-платформы “Аbone.me”, он является производным проекта FitFix, так как изначально каталог фитнес-клубов появился именно на FitFix.

“Идею продажи абонементов в сети подсказали нам сами клубы, которые предложили добавить продажу абонементов на сайт “FitFix”. Изначально мы скептично отнеслись к такой затее, т.к. думали, что людям намного удобнее самим приехать в интересующий их зал и купить абонемент прямо на месте. Поэтому вместо функции оплаты мы сначала вывесили на сайте так называемый сборщик email-ов, и, как оказалось, конверсия выдала хороший спрос, после чего мы и решили вынести эту идею в отдельный проект с отдельном доменом. Название пришло почти сразу: “abone.me” - сокращенно от “абонемент”, - рассказал KV Константин Полторан.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook    

По словам предпринимателя, он и его команда Аbone.me хотят собрать самую большую базу спортивных заведений: фитнес-клубов, бассейнов, йога-студий, танцевальных школ, бойцовских залов на одном сайте, и таким образом дать возможность людям покупать абонемент за меньшую стоимость.

Читайте также: История одного стартапа. Хакеры сновидений

“Удобство в выборе за счет прозрачности получения всей необходимой информации, а также простота и выгода в части оплаты - это то, что мы предоставляем клиенту”, - подчеркнул Полторан.

Кроме того, парень также отметил, что уже буквально в течение нескольких недель ребята планируют запустить единый абонемент Abone.me, который будет позволять ходить в любой партнерский для их площадки фитнес-клуб. “Заниматься можно будет как возле дома, так и возле работы, как фитнесом, так и танцами. В общем, чем угодно и где угодно”, - отметил Полторан.

“Абоне.мент” за ЗОЖ и сервисный бизнес

“Родительский проект FitFix - это то, с чего все началось и то, вокруг чего все движется. Нашей целью является развитие рынка фитнеса и спорта. Мы популяризируем здоровый образ жизни и стараемся привлекать как можно больше новых людей к физической активности, в частности, к фитнесу. Abone.me - это дополнительный инструмент, который позволяет облегчить людям выбор и начать заниматься спортом уже сегодня. Однако, Abone.me также является и сервисным бизнесом. Только за сервис платит не клиент, а клубы-партнеры. Взамен они получают клиента, который нашел их клуб через наш сервис, а клиент получает клуб, который больше всего подошел именно для него”, - пояснил основатель проекта.

Читайте также: История одного стартапа. Инновационные технологии в парковочном бизнесе

Для клубов Abone.me является так называемым маркетинговым каналом. “То есть мы приводим клиентов через механизмы digital маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, фейсбук, вконтакте, сео, email рассылка, партнерские программы и т.д.”, - отметил Полторан.

По его словам, одно из главных условий размещения клуба на сайте Abone.me - стоимость абонемента на базе интернет-платформы не должна превышать стоимость абонемента в самом клубе.

“С каждой продажи абонемента нашему клиенту мы зарабатываем на комиссии. При этом, если клуб предлагает нашим пользователям цену ниже, чем в клубе, то и комиссия, которую мы снимем, соответственно тоже будет более низкой. Таким образом, клубу выгоднее предоставить маркетинговую скидку своему клиенту, нежели больше процентов с продажи заплатить нам”, - отметил Полторан.

Читайте также: История одного стартапа. Бизнес на полках

Первая продажа с интернет-платформы Abone.me была сделана еще с самой первой версии интернет-магазина. На тот момент на сайте было около 10-15 клубов. Сейчас в базе Abone.me уже больше 100 клубов по Киеву, и, как сообщил Полторан, понемногу начинают подключать клубы и в других городах Украины.

Что касается рекламы, на данном этапе команда активно работает над продвижением своего проекта в интернете, в том числе и в социальных сетях.

Читайте также: История одного стартапа. Инопланетяне: они, как никто, умеют заработать на анти-маркетинговом бренде

Перспективный потенциал

Уже через год команда Abone.me планирует выйти на уровень продаж 100 абонементов в день.

“На данный момент я абсолютно уверен в финансовом потенциале проекта, не только основываясь на нашей внутренней статистике, но также полагаясь на пример подобных проектов на западном рынке. На сегодня мы активно работаем над тем, чтобы создать единый абонемент Abone.me, который позволит человеку ходить в разные места по различным спортивным направлениям на всей территории города и даже страны. Помимо этого, мы постоянно работаем над улучшением сервисной составляющей проекта. Так, недавно у нас появился колл-центр: если клиент желает заказать абонемент с доставкой, он получает его прямо под дверь. В ближайшее время также планируем сделать подарочные упаковки - тогда абонемент можно будет празднично запаковать”, - рассказал KV Константин Полторан.

Читайте также: История одного стартапа. Восемьсот дней вокруг Брайля

Все расходы проекта Abone.me Константин Полторан, по его словам, покрывал самостоятельно, однако не без помощи со-инвесторов. Сегодня над проектом работают 10 человек: CEO - Константин Полторан, CTO, 4 разработчика, контекст-менеджер, контент-менеджер, SEO-специалист и UI/UX дизайнер.

“Сейчас мы работаем над расширением штата для создания отдела развития и маркетинга. В ближайшие несколько лет мы планируем запустить наш продукт на рынках русскоговорящих стран, а также на рынках Польши и Германии. Отмечу также, что мы готовы рассматривать предложения инвесторов, имеющих выходы на интересующие нас рынки, и у которых есть опыт в запуске сервисных проектов на этих рынках”, - подытожил Константин Полторан.

Читайте также: История одного стартапа. Инновационные технологии в 3D

Справка KV: Константин Полторан - 28-летний автор идеи, основатель и главный организатор интернет-платформы Аbone.me. Родился в Киеве, в 2010 году окончил Физико-технический Институт, факультет прикладной физики, после чего 3 года работал актуарием в страховой компании и параллельно учился в Британском Институте Актуариев в Оксворде. В 2013 году у парня родилась идея создания единой площадки, на которой человек сможет найти все о фитнесе и бодибилдинге: диеты, тренинги, программы, обучающие видео, тренеров, клубы. Так родился его первый проект FitFix.

КиевVласть

Мария Сербук

Теги: новости киева, спорт, стартап, история одного стартапа, абонемент, спортклуб, фитнес клуб, интернет платформа

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.