“Застройка только правого берега без развития инфраструктуры лишит киевлян комфорта” - руководитель юридического отдела Urban Development Group
Ограничение строительства жилья на левом берегу и застройка ближайшие 20 лет только правого берега не сможет качественно изменить градостроительную ситуацию в Киеве. Необходимо не ограничивать строительство, а создавать соответствующие правила застройки территории.
Так руководитель юридического отдела Urban Development Group Михаил Тимофеев прокомментировал KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева.
"Планы касательно ограничения строительства жилья на левом берегу и застройки ближайшие 20 лет только правого берега не очень многообещающие. Г-н Броневицкий говорит, что планируют ограничить строительство, но не уточняет, при помощи каких механизмов планируют это реализовать. Для реализации данных ограничений необходимо будет внести соответствующие данные в градостроительную документацию: Генеральный план, ДПТ, Зонинг", - сказал Михаил Тимофеев.
Он также напомнил, что о Генплане в Киеве говорят последние лет 5, каждый год дают обещание его принять. В этом году также декларировали утверждение генплана весной, но уже первый месяц лета и навряд ли он будет принят в ближайшее время.
"Что касается дисбаланса, то правый берег застраивается намного активнее, а левый берет исключительно ценой за квадратный метр, но это мое субъективное мнение. Не думаю что на сегодняшний день это выход из ситуации, необходимо не ограничивать строительство на левом либо правом берегу, а создавать соответствующие правила застройки территории", - подчеркнул руководитель юридического отдела Urban Development Group.
По его мнению, если ближайшие 20 лет застраивать только правый берег, но не развивать инфраструктуру (дороги, развязки, школы, детские сады, больницы) качества и комфорта проживания жителям города такое решение не добавит.
Напомним, недавно директор КП "Киевгенплан" Сергей Броневицкий сообщил, что строительство жилья на левом берегу столицы в ближайшие 20 лет будет ограничено. Это, мол, позволит решить транспортную проблему перемещения трудового населения на работу на правый берег, не строя новых мостов.
Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья
Фото: grand-service.org.ua