среда, 12 августа 2020 г.

В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта

В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта

КП “Киевпастранс”, под соусом участия в проекте “Городской общественный транспорт Украины”, позволили взять у Европейского инвестиционного банка займ в размере 50 млн евро на закупку трамвайных вагонов, автобусов и оборудования для реконструкции фуникулера.

Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания горсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутаты одобрили проект решения “Про поддержку участия коммунального предприятия "Киевпастранс" в проекте "Городской общественный транспорт Украины" (№08/231-1083/ПР от 02.04.2018 года) за авторством первого замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Николая Поворозника, замглавы КГГА Дмитрия Давтяна и  директора Департамента финансов КГГА Владимира Репика.

Проект решения предполагает, что КП “Киевпастранс” займет средства у Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для обновления подвижного состава, а также оборудование для реконструкции фуникулера. КГГА, в свою очередь, должна будет “при формировании проекта бюджета Киева на 2019 год и грядущие бюджетные периоды” предусматривать деньги для “Киевпастранса” на погашение основной суммы займа.

Соответственно КП “Киевпастранс” вскоре займет у ЕИБ 50 млн евро под 2,5% годовых, со сроком погашения займа “от 5 до 22 лет” с момента последней выборки каждого транша. Конкретные сроки погашения будут согласовываться и утверждаться при подписании соответствующих соглашений.

В пояснительной записке к проекту решения сказано, что участие КП “Киевпастранс” в проекте “Городской общественный транспорт Украины” даст возможность осовременить и приобрести:

  • 17 современных модульных трамвайных вагонов длиной 30-34 метра, приспособленных для обслуживания пассажиров с особыми потребностями;

  • 112 автобусов большой и особо большой вместимости с низким уровнем пола;

  • оборудование для реконструкции фуникулера с заменой тягового оборудования, кабин, систем управления тягой и систем безопасности и связи.

“Использование этих средств будет продолжаться под контролем и эгидой непосредственно Европейского инвестиционного банка. Это решение также согласовано с Министерством финансов и Министерством инфраструктуры”, - отметил в ходе заседания Киевсовета первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

В итоге “за” данное решение проголосовали 85 депутатов Киевсовета.

Напомним, что КП “Киевпастранс” не сумело в 2017 году обеспечить столицу запланированным количеством троллейбусов и автобусов, потому что по политическим соображениям закупало много трамваев у польской компании “Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA”.

Задача Программы соцэкономразвития Киева на 2017 год по закупке троллейбусов  была выполнена предприятием на 56,7% (закупили 17 троллейбусов из запланированных 30-ти), на 78,3% по закупке автобусов (закупили 47 автобусов из запланированных 60-ти). В то же время, “Киевпастранс” перевыполнил план по трамваям на 170% (закупили 27 трамваев вместо 10 запланированных). В отчетной документации говорится, что предприятие могло бы закупить больше единиц общественного транспорта, если бы не нехватка финансирования в размере 2,67 млрд гривен.

Читайте: “Киевпастранс” в 2017 году закупал общественный транспорт, игнорируя Программу соцэкономразвития Киева

Напомним, директором КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года является Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, начальником которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Курирует транспортную отрасль Киева замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: UA.news

KиевVласть

Влад Григорьев

Теги: новости киева, кгга, виталий кличко, киевпастранс, транспорт, николай поворозник, дмитрий давтян, владимир репик, европейский инвестиционный банк, городской общественный транспорт украины

среда, 12 августа 2020 г.
12:37
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:02
На домах 26 улиц Киева может пропасть холодная вода
17:44
Первый заместитель бориспольского мэра задержал грузовик, выбросивший львовский мусор возле аэропорта (видео)
17:24
Кабмин на заседании назначил новых заместителей министров
17:22
На Кличко, Крищенко та пов'язану з Комарницьким компанію подали заяву до ДБР (документ)
17:05
Андрей Пальчевский: “Президент находится не в теплой ванне, а в вязком болоте лжи”
16:44
Девелопер KAN отмечен бронзой в рейтинге надежных застройщиков столицы
16:27
“Киевтранспарксервис” собирается повторно провести аукционы на паркплощадки по пяти адресам
16:03
“Киевгорстрой” принял ЖК “Академ Парк”
15:46
Революционные потрясения нам сейчас не нужны – Андрей Пальчевский
15:26
Замглавы бюджетной комиссии Киевсовета не понравилась поправка депутата Маляревича в проект решения по молодежному кредитованию
15:22
Кличко и Комарницкий давят на суд, чтобы легализовать незаконные обыски в ИМК - адвокат
15:04
Депутат Киевсовета Палладий организовал добычу и поставку нелегального песка на завод им. Ковальской - ОО “Стоп коррупции” (видео)
14:54
Андрей Пальчевский: Спасение жизни одного украинца стоит любой политической цели
14:45
В “Укрзализныце” объявили о запуске системы скидок до 40% на билеты в “Интерсити+”
14:36
Андрей Пальчевский: Президенту нужно прислушиваться к народу
Календарь событий
Зачем депутаты подкинули Кличко почти миллиард гривен на “экологические мероприятия”
12 августа 2020 г. 09:00
Зачем депутаты подкинули Кличко почти миллиард гривен на “экологические мероприятия”
Cтоличный горсовет 23 июля 2020 года утвердил новую редакцию Комплексной городской целевой программы экологического благополучия Киева на 2019 – 2021 годы. В итоге, смета финансирования мероприятий в данной сфере (реконструкция парков, строительство систем аэрации, регулирования уровня воды в городских водоемах т.д.) была увеличена на 952,4 млн гривен, что в Киевской горгосадминистрации (КГГА) объяснили появлением “лишних “ денег. Все это, несмотря на огромную “дыру” в горбюджете, возникшую из-за карантинных мероприятий. По всей видимости, подчиненным Виталия Кличко попросту очень нравится осваивать средства налогоплательщиков с пользой для своего имиджа и кошелька. Как известно, зеленые зоны в Киеве должным образом не оформлены, из-за чего их продолжают застраивать. К тому же, реконструкция киевских парков и скверов в последние годы очень редко обходится без открытия уголовных производств по факту расхищения  бюджетных средств.