вторник, 1 декабря 2020 г.

Романенко собирает для Кличко “черный нал” с “верных” подрядчиков, - Golos.ua

Романенко собирает для Кличко “черный нал” с “верных” подрядчиков, - Golos.ua

Мэр Киева Виталий Кличко, по информации СМИ, с помощью чиновников Киевской горгосадминистрации (КГГА) активизировал сбор “черного нала” с подрядчиков на транспортной инфраструктуре. 

Об этом KV стало известно из сообщения Golos.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры – начальник управления координации и развития дорожного хозяйства и инфраструктуры Андрея Романенко, о котором в СМИ вышло уже несколько материалов-расследований, внезапно на этом фоне забеспокоился… именно – по поручению “смотрящего” Дениса Комарницкого и его подельника главного аудитора Геннадия Плиса, лоббирует подконтрольные компании в качестве подрядчиков на все дорожные и транспортные объекты, на которые из бюджета выделяются сотни миллионов долларов в год. В КГГА эту схему по выкачиванию “черного нала” из подрядчиков курирует заммэра Александр Густелев при помощи главы Департамента транспортной инфраструктуры Валентина Осипова. А ее конечным бенефициаром является близкий друг Густелева и “бизнес-партнер” Комарницкого – мэр Киева Виталий Кличко”, – пишет Golos.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

По данным издания, теперь Романенко оказался в непростой ситуации.

“С одной стороны, собранную “кассу” с него все еще усиленно требуют. С другой стороны, велик риск быть пойманным с поличным при сборе “черного нала”. Кличко с Комарницким все равно – они “сдадут” Романенко без проблем, лишь бы самим не вляпаться. А вот ему надо как-то выкручиваться. И замглавы департамента придумал, как! Дело в том, что у Андрея Романенко есть целый пул особо “близких” подрядчиков, с которыми у него сложились доверительные отношения. И которые его не сдадут в случае чего, но при этом будут с рвением работать по откатам, снабжая круглыми суммами так нуждающегося в них мэра Виталия Кличко. И вот как теперь поступает Романенко: вызывает генподрядчиков строящегося объекта и настоятельно просит взять в субподряд его “друзей” на самые “лакомые кусочки” выполняемых работ. Если генподрядчик прямо отказывается или начинает юлить, то чиновник, не разводя излишней демагогии, просто начинает “кошмарить” генподрядчика проверками”, – рассказывает Golos.ua.

Как сообщается в материале, у Андрея Романенко такая возможность имеется.

“Он возглавляет так называемую постоянную рабочую группу при транспортном департаменте КГГА “Киевская мастерская города”, которая на самом деле является лишь формализованной схемой по вымыванию бюджетных средств на объектах транспортной инфраструктуры. И имеет рычаги влияния на подрядчиков. С ее помощью Романенко может поставить генподрядчика перед простым выбором: либо вы “трудоустраиваете” нужного мне подрядчика, либо сами оказываетесь “нетрудоустроенными”, не получаете заказов и денег и вообще в столице больше не работаете... Схема удачная и удобная, с какой стороны не посмотри, так что Романенко нужно отдать должное за такое изобретение. Ведь теперь не надо выбивать “черный нал” с чужих субподрядчиков – можно получать его тихо и спокойно со “своих”. Плюс это безопасно, ведь свои не сдадут, да и если что всегда проще “отмазаться”. Валентин Осипов и Александр Густелев также довольны – касса для выборов наполняется безотказно, есть о чем отчитаться перед Виталием Кличко. Такая вот получается “тихая ОПГ” в спайке столичных ТОП-чиновников и смотрящих”, – резюмирует Golos.ua.

А также издание опубликовало фрагмент переписки с одним из генподрядчиков, в которой упоминается некий “Сан Саныч”. По данным Golos.ua, это заместитель Кличко – Александр Густелев.

Читайте: Владимир Цыбулько рассказал, кто помогает Кличко собирать “черный нал” с подрядчиков дорожных объектов

Фото: Golos.ua

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, кгга, виталий кличко, коррупция, позиция, александр густелев, геннадий плис, валентин осипов, Денис Комарницкий, транспортная инфраструктура, подрядчики, андрей романенко

вторник, 1 декабря 2020 г.
11:36
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
13:46
Под Киевом полиция применила оружие для остановки нарушившего ПДД водителя (видео)
13:24
В Киеве зафиксирован рекорд по количеству новых носителей коронавируса за сутки
13:01
“Киевтеплоэнерго” локализовало прорыв теплотрассы на улице Старонаводницкой
12:45
Глава Киевского рыбоохранного патруля Владимир Мухин через суд восстановлен в должности
12:23
Игорь Кушнир признан одним из лучших топ-менеджеров Украины
12:02
В Киеве правоохранители выявили подпольный канал международной телефонной связи (фото)
11:43
На Київщині 841 новий випадок коронавірусу за добу
11:24
В Киеве снова острая нехватка донорской крови
11:05
Коммунальщики похвастались модернизацией освещения возле Центра медпомощи в Соломенском районе Киева (фото)
10:43
Нардеп Василив просит главу Днепровской РГА очисть от омелы бульвар Верховного совета
10:24
За сутки в Украине зафиксировали 12,5 тысяч новых носителей COVID-19
10:02
Курс валют в Киеве: 1 декабря 2020 года
09:45
Митингующие снова блокировали движение по улице Грушевского в центре Киева
09:21
Жителей Днепровского и Дарницкого районов Киева предупредили о сильном загрязнении воздуха
09:00
Заседание Киевсовета 1.12.2020 года: онлайн-трансляция и повестка дня
Календарь событий
Вопрос строительства высотного ЖК на улице Радужной завис в апелляционном суде
1 декабря 2020 г. 12:00
Вопрос строительства высотного ЖК на улице Радужной завис в апелляционном суде
ООО “Финджек” пытается в судебном порядке отменить решение Киевсовета о расторжении договора аренды участка на ул. Радужной в Днепровском районе. Компания, которая, вероятно, входит в орбиту олигархов Дмитрия Фирташа (на фото слева) и Сергея Левочкина (на фото справа), арендовала эту землю с 2008 года, однако так и не приступила к запланированному строительству жилого комплекса (ЖК). Это послужило основной причиной для “потери” участка. Кроме того, против стройки выступали жильцы окрестных домов: они опасались, что высотное строительство приведет к чрезмерной нагрузке на инженерные сети, уничтожит спортплощадки, нарушит движение воздушных масс во дворах и т.д. На данный момент земельный вопрос рассматривается в апелляционном суде, а значит, скорее всего, точка в этом деле будет поставлена еще не скоро.