четверг, 26 ноября 2020 г.

Расписание трех киевских поездов меняется из-за ремонта в Мироновке

Расписание трех киевских поездов меняется из-за ремонта в Мироновке

В связи с проведением капитального ремонта на станции Мироновка, меняется время прибытия скоростных поездов № 739 Кривой Рог - Киев, № 733 Покровск - Киев на станцию ​​Киев - Пассажирский. Cкоростной поезд № 736 Киев - Запорожье будет отправляться из Киева почти на час раньше обычного времени отправления.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укрзализныци”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что скоростной поезд № 736 Киев - Запорожье с 24 по 27 апреля будет отправляться со станции Киев - Пассажирский в 13:32 вместо 14:47.

Также с 24 по 27 апреля скоростной поезд № 739 Кривой Рог - Киев будет прибывать в Киев в 13:08 вместо 11:52, а скоростной поезд Интерсити + № 733 Покровск - Киев прибывать в столицу в 14:14 вместо 12:51.

“Укрзализныця” просит пассажиров обращайте внимание на время отправления и прибытия поездов, указанный на проездных документах.

Напомним, ПАО “Укрзализныця” открыла продажу билетов на дополнительные поезда на конец апреля. Возможность приобрести проездные документы получили те, кто планирует путешествия в направлении Одессы, Львова, Константиновки и Хмельницкого.

Читайте: Начата продажа билетов на дополнительные поезда к майским праздникам

Фото: Фейсбук филиала "Украинская железнодорожная скоростная компания" ПАО "Укрзализныця"

KиевVласть

Александр Кравченко

Теги: новости киева, ремонт, укрзализныця, изменение движения, запорожье, мироновка, кривой рог, покровск, расписание поездов

четверг, 26 ноября 2020 г.
15:49
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
19:24
Киевские власти объявили о старте конкурса энергоэффективных проектов в жилых домах ОСМД и ЖСК
19:11
На Петровке избавились от памятника Ленину (фото, видео)
18:57
В Киевском облсовете зафиксировали первые случаи “кнопкодавства”
18:43
На будівництво дитячого садка у Борисполі направили ще 24,5 млн гривень
18:27
Эксперты обвинили “Укроборонпром” в уничтожении отечественного авиастроения (видео)
18:01
У Студениківській ОТГ запрацював поліцейський офіцер громади
17:46
Кличко уволил уличенного в растрате на ремонтах школы и детсада директора КП “Киевстройреконструкция”
17:25
В ночь на пятницу изменятся маршруты ряда столичных трамваев на Левом берегу
17:11
Комитет ВР рекомендовал Раде дать право АМКУ реагировать на жалобы относительно публичных закупок
17:01
Координатор ініціативи Kyiv Smart City Юрій Назаров розповів про перспективи цифровізації регіонів України
16:44
В ЖК “Файна Таун” открылся магазин экопродуктов Fruteka, - KAN
16:27
В этом году в Киеве с помощью спецконтейнеров удалось отсортировать 24 тысячи куб м мусора
16:02
Директор Киевского областного онкологического диспансера Олег Ременник умер от коронавируса
15:45
Таможенники задержали пару киевлян, которые пытались ввезти из Турции бриллианты в нижнем белье (фото)
15:24
На Київщині 978 нових випадків коронавірусу за добу
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.