суббота, 28 ноября 2020 г.

Полиция разыскивает свидетелей смертельного ДТП около метро “Выдубичи” в Киеве

Полиция разыскивает свидетелей смертельного ДТП около метро “Выдубичи” в Киеве

Правоохранители просят свидетелей смертельного ДТП, которое произошло 28 октября в Киеве, около метро “Выдубичи”, обратиться в полицию Киева.. Тогда автобус вылетел с дороги на тротуар, после чего один человек погиб, и еще двое были травмированы.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ГУ Нацполиции в Киеве.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Столичные полицейские обращаются к возможным свидетелям и очевидцам ДТП, которые имеют любую информацию относительно этого дорожно-транспортного происшествия, обратиться по адресу: Киев, ул. Владимирская, 15, или сообщить по телефону: (063) 503-0-778 или 102.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Напомним, вечером 28 октября на столичных  Выдубичах маршрутный автобус вылетел с дороги на тротуар и сбил палатку с продуктами. В результате этого травмировались два человека и один человек погиб на месте происшествия.

Читайте: Полиция задержала водителя автобуса, совершившего смертельное ДТП накануне в Киеве

Фото: ГУ Нацполиции в Киеве

КиевVласть

Александр Кравченко

Теги: новости киева, дтп, автобус, смертельное дтп, жертвы, выдубичи, полиция киева, свидетели

суббота, 28 ноября 2020 г.
15:02
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
16:33
Главы фракций Рады обсудили вопросы введения локдауна, поддержку бизнеса и принятие госбюджета
16:05
В Киеве неизвестный обстрелял “Мерседес” и оставил автомат возле автомобиля (фото)
15:01
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 15 человек (инфографика)
14:05
Первые лица государства почтили память жертв голодоморов в Украине (фото, видео)
13:03
На Крещатике частично ограничили движение до 20:00
12:02
На Київщині за добу виявили майже тисячу нових випадків коронавірусу
11:03
Сегодня, 28 ноября, в День памяти жертв голодоморов Киев объявит минуту молчания
10:05
Очередной рекорд по выявленным носителям коронавируса зарегистрирован в Украине
09:04
В центре Киева под мусоровозом провалился асфальт (видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 28 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 28 ноября 2020
пятница, 27 ноября 2020 г.
20:45
Субботние ярмарки 28 ноября пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:22
В Большой лаврской колокольне 1 декабря откроется Резиденция Святого Николая
20:04
Столичная власть два года через суд пытается выселить жительницу усадьбы Мурашко
19:41
Киевский облсовет возглавил депутат от “Слуги народа” Александр Скляров
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.