вівторок, 23 квітня 2024 г.

“На Левом берегу еще достаточно промышленных предприятий, которые не эксплуатируются по назначению”, - коммерческий директор компании DIM

“На Левом берегу еще достаточно промышленных предприятий, которые не эксплуатируются по назначению”, - коммерческий директор компании DIM

Ограничениями строительства жилья на Левом берегу Киева транспортную  проблему не решить. Подобные задачи требуют комплексного целостного подхода - необходимо работать со всем городом, не ограничиваясь точечными мерами.

Так коммерческий директор компании DIM Виктория Нерода прокомментировала KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева.

“Кроме того, на Правом берегу уже достаточно транспортных коллапсов, здесь комплексное решение таких проблем не менее актуально. А строительно новых крупных микрорайонов только усилит нагрузку на существующие дорожные магистрали и общественный транспорт, работа которого, будем честны, требует серьезного реформирования.

Плюс — существующие инженерные сети, устаревшие, изношенные. Они уже сейчас не выдерживают нагрузок.

А на Левом берегу, кстати, еще достаточно промышленных предприятий, которые не эксплуатируются, по назначению. Что будет с этими территориями?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Почему не развивать город комплексно, позаботившись, например, о том, чтобы на том же Левобережье столицы были созданы новые рабочие места, "оттягивающие" часть жителей от работы в центре? Уже сейчас мы видим, что новые микрорайоны создали новые возможности, и ситуации, когда на работу киевляне едут на Левый берег, нередки. Наш офис (компании DIM) находится на Левом берегу, и производственные мощность предприятия "ОЛТА" также.

И еще: любые ограничения такого масштаба в нашей стране - это благодатная почва для коррупции. Наверняка недобросовестные застройщики или чиновники найдут возможность обойти нормы вполне легальным образом”.

Напомним, недавно директор КП "Киевгенплан" Сергей Броневицкий сообщил, что строительство жилья на левом берегу столицы в ближайшие 20 лет будет ограничено. Это, мол, позволит решить транспортную проблему перемещения трудового населения на работу на правый берег, не строя новых мостов.

Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья

Фото: smartclever.com.ua

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, мнение, застройка, директор, ограничение, левый берег, промышленные предприятия, Виктория Нерода, компания DIM

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій