суббота, 28 ноября 2020 г.

На выходных ярмарки изменят маршрут движения столичных автобусов и троллейбуса (схемы)

На выходных ярмарки изменят маршрут движения столичных автобусов и троллейбуса (схемы)

Из-за ярмарок на выходных в столице, 21-22 ноября, изменятся маршруты ряда автобусов и троллейбуса. В частности, 21 ноября будут изменены маршруты автобусов №№ 33, 39, 63, 81,101 и троллейбуса № 34. 22 ноября будет изменен маршрут автобуса № 31.

О этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс”(*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Запланированы продовольственные ярмарки на ул. Николая Закревского, ул. Кубанской Украины, ул. Голосеевской, ул. Иорданской и ул. Татарской”, – сказано в сообщении.

Отмечается, что с начала движения и до окончания ярмарок (ориентировочно до 18:00), движение маршрутов будет организовано:

автобус № 33 от ст. метро “Лесная” до ул. Кубанской Украины по действующей трассе движения, далее – Лесной просп. – ул. Космонавта Волкова (без заезда на ул. Кубанской Украины);

автобус № 63 от станции метро “Красный Хутор” до перекрестка ул. Кубанской Украины с Лесным просп .;

автобус № 81 от ст. метро “Лесная” до перекрестка ул. Кубанской Украины с Лесным просп. по действующей трассе движения, далее – Лесной просп. – ул. Космонавта Волкова;

автобус № 39 в направлении ул. Ракетной по трассе: просп. Голосеевский – просп. Науки – ул. Лысогорская – ул. Ракетная (поселок Жовтневое), в обратном направлении по действующей трассе движения;

автобус № 101 от ст. метро “Почайна” до ул. Владимира Маяковского по действующей трассе, далее – ул. Теодора Драйзера – ул. Николая Закревского, далее по действующей трассе;

троллейбус № 34 по трассе: ул. Северная – ул. Героев Сталинграда – ул. Маршала Тимошенко – ст. метро “Минская” – ул. Маршала Тимошенко – просп. Героев Сталинграда – ул. Степана Бандеры;

автобус № 31 от станции метро “Политехнический институт” до ул. Баггоутовской по действующей трассе, дальше ул. Отто Шмидта – ул. Нагорная, далее по действующей трассе.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Напомним, КП “Киевпастранс” подписало первый договор на реконструкцию трамвайной линии от ул. Милославской (Троещина) до Дарницкого железнодорожного вокзала. Завершить реконструкцию планируют в 2022 году, ее стоимость на начало 2020 года оценивали в 517 млн гривен, но в начале ноября увеличили в 1,74 раза – до 898,73 млн гривен.

Читайте: С 15 ноября в Киеве временно отменена остановка “Улица Академика Филатова”

Отметим, КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, киевпастранс, транспорт, ярмарки, общественный транспорт, троллейбус, автобус, автобусы, троллейбусы, изменение маршрута

суббота, 28 ноября 2020 г.
15:02
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
15:01
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 15 человек (инфографика)
14:05
Первые лица государства почтили память жертв голодоморов в Украине (фото, видео)
13:03
На Крещатике частично ограничили движение до 20:00
12:02
На Київщині за добу виявили майже тисячу нових випадків коронавірусу
11:03
Сегодня, 28 ноября, в День памяти жертв голодоморов Киев объявит минуту молчания
10:05
Очередной рекорд по выявленным носителям коронавируса зарегистрирован в Украине
09:04
В центре Киева под мусоровозом провалился асфальт (видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 28 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 28 ноября 2020
пятница, 27 ноября 2020 г.
20:45
Субботние ярмарки 28 ноября пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:22
В Большой лаврской колокольне 1 декабря откроется Резиденция Святого Николая
20:04
Столичная власть два года через суд пытается выселить жительницу усадьбы Мурашко
19:41
Киевский облсовет возглавил депутат от “Слуги народа” Александр Скляров
19:25
Кличко будет настаивать на работе общественного транспорта в случае введения локдауна
19:04
По факту незаконного вылова рыбы в зоне отчуждения полиция Киевщины открыла уголовное производство (фото)
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.