вівторок, 19 березня 2024 г.

Киевсовет блокирует строительство двухуровневой развязки к массиву Чайки

Киевсовет блокирует строительство двухуровневой развязки к массиву Чайки

Государственное агентство автомобильных дорог Украины обеспокоено ситуацией с блокированием Киевсоветом уже в течение двух лет строительства двухуровневой развязки на дороге М-06 к жилмассиву Чайки. Этот участок дороги является одним из крупнейших мест концентрации ДТП на Житомирской трассе.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Украины.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В сообщении сказано, что Государственное агентство автомобильных дорог Украины (Укравтодор) совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) реализует проект повышения безопасности на подходах к городу Киев.

В рамках этого проекта планируется строительство пяти двухуровневых транспортных развязок в пригороде Киева: на дороге М-06 поворот к массиву Чайки, в селе Белогородка и в селе Стоянка, а также на дороге М-05 поворот в село Чабаны и на с. Боярка. Все проекты реализуются за счет средств займа международных финансовых организаций (ЕБРР и ЕИБ).

Отмечается, что строительство транспортной развязки в массив Чайки на трассе М-06 очень важно, ведь сейчас в связи с активным развитием жилищного массива количество транспорта на этом участке дороги существенно увеличилось. Кроме того, здесь проходит маршрут городского автобуса №37.

Из-за активного трафика по трассе М-06 на подъезде к Киеву разворот через три полосы встречной магистрали является крайне опасным для всех транспортных средств. Низкая пропускная способность из-за высокой интенсивности транспорта, недостаточный уровень безопасности и удобства движения в существующих условиях, ежегодный рост количества транспортных средств приводит к ежегодному увеличению количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий.

Только в период 2016-2017 годов на этом участке произошло 25 ДТП, в том числе 8 ДТП с тяжелыми последствиями. Кроме того, периодически наблюдается снижение скорости движения и остановка автомобильного потока не только на левоповоротном съезде, но и по основным направлениям дороги Киев-Чоп.

Читайте: На опасном развороте в Киеве грузовик протаранил маршрутку с пассажирами (фото, видео)

Укравтодор уже провел международный тендер для определения подрядной организации, которая должна обеспечить строительство транспортных развязок, разработал проектную документацию. Завершаются процедуры по подписанию договора на реализацию этого проекта.

Однако, как сказано в сообщении, воплощение этого проекта находится под угрозой из-за блокирования Киевсоветом (на протяжении двух лет) решения об отводе земли.

При этом планируемый срок строительства развязки с момента получения земельного участка под реализацию проекта составляет 12 месяцев.

Читайте: Дорогие дороги: пока Кличко тормозит строительство развязок, “Альтком” влетает в миллионные штрафы

Пресс-служба также опубликовала справочную информацию по ходе реализации проекта строительства двухуровневой транспортной развязки и информацию о переговорах с Киевсоветом по отводу земли для строительства транспортной развязки:

Сообщается, что на основании утвержденного Укравтодором задания на проектирование от 21октября 2010 года №10-4/10 и распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 22 сентября 2011 года №1748 "О строительстве транспортной развязки в разных уровнях на км 15 + 668" (съезд на с. Чайка), были разработаны проектные решения транспортной развязки в разных уровнях, которые были одобрены Техническим советом Укравтодора, Департаментом ГАИ МВД Украины, Департаментом градостроительства и архитектуры (письмо от 19.12.2012 № 16891/0/07/27-12). Устройство указанной транспортной развязки на км 15+668 автомобильной дороги М-06 Киев-Чоп предусмотрено Генеральным планом Киева и проектом планировки его пригородной зоны на период до 2020 года.

Однако, без отвода около 3,6 га земель лесного фонда, находящихся на балансе КО "Киевзеленстрой" и попадающих под пятно застройки объекта реализация проекта невозможна.

Заказчик проектно-сметной документации (Служба автомобильных дорог в Киевской области) согласно действующего порядка получил от КО "Киевзеленстрой" и его подразделений согласования по изъятию земельных участков лесного фонда под размещение объекта строительства и в очередной раз (предварительно в 2014 году было отказано) обратилась в Департамент земельных ресурсов КГГА для получения разрешения на разработку землеустроительной документации (дело № к-25741 от 20.11.2015).

Департаментом земельных ресурсов КГГА было подготовлено и направлено на рассмотрение и согласование проект решения “О предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства под строительство транспортной развязки” в постоянно действующие комиссии Киевсовета.

Результатам рассмотрения постоянно действующих комиссий Киевсовета по данному вопросу было:

1. 5 апреля 2016 года состоялось рассмотрение решения постоянной комиссией Киевсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.

Решили: отложить рассмотрение проекта решения и вернуться к рассмотрению этого вопроса после предоставления выписок из протоколов заседаний постоянных комиссий Киеврады по вопросам транспорта, связи и рекламы и по вопросам экологической политики.

2. 22 апреля 2016 года состоялось рассмотрение вопроса постоянной комиссией Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Постановили: отклонить проект решения Киевсовета о предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства.

3. 8 июня 2016 года состоялось рассмотрение вопроса постоянной комиссией Киевсовета по вопросам экологической политики.

Решили: отложить рассмотрение проекта решения до получения заключения постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы по внедрению альтернативного проекта строительства транспортной развязки-с максимальным сохранением лесного фонда.

4. 25 ноября 2016 года состоялось рассмотрение вопроса постоянной комиссией Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Постановили: Поддержать проект решения Киевсовета “О предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельных участков Службе автомобильных дорог в Киевской области на автомобильной дороге М-06 Киев-Чоп км 15+668 в Святошинском районе Киева для размещения транспортной развязки в разных уровнях (К-25741)”.

4. 11 октября 2017 года и 18 октября 2017 года состоялись рассмотрения вопроса постоянной комиссией Киевского городского совета по вопросам экологической политики.

Решили: вопрос размещения транспортной развязки в разных уровнях на км 15+668 автомобильной дороги М-06 Киев-Чоп не был поддержан.

5. 18 июля 2018 года состоялось рассмотрение вопроса постоянной комиссией Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Решили: вопросы размещения транспортной развязки не был поддержан.

Как ранее сообщала KV, директор ГП “Укрдоринвест” Елена Криворучко заявляла, что  КГГА по неизвестным причинам медлит с выдачей разрешения "Укравтодору" на строительство транспортной развязки на трассе Киев-Чоп в районе села Чайки.

Читайте: КГГА затягивает старт строительства транспортной развязки возле Чайки

Ранее "Укравтодор" уже обращался к главе Киева Виталию Кличко, чтобы он помог решению проблемы и сделал возможной реализацию данного проекта.

Читайте: КГГА игнорирует обращения по поводу строительства двух развязок на трассе Киев-Чоп

Фото: пресс-служба Укравтодора

KиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, новости киевской области, новости киевщины, киевсовет, дтп, безопасность, укравтодор, транспортная развязка, дорожное движение, село Чайки, двухуровневая развязка, массив чайки, поворот на чайки, опасный разворот

понеділок, 18 березня 2024 г.
20:45
У столиці цього тижня заплановані продуктові сільськогосподарські ярмарки (локації)
20:34
Кличко попросив журналістів Bihus.info передати правоохоронцям інформацію щодо розслідування по заробіткам оточення Брагінського на контрактах з “Київським метрополітеном"
20:23
На Новопавлівському напрямку ворог, за підтримки авіації, 21 разів намагався прорвати оборону, - Генштаб ЗСУ
20:02
В Ірпені відкрили денний центр підтримки дітей та сімей
19:43
Зеленський зустрівся із членом Сенату Конгресу США Гремом
19:22
“Муніципальна Охорона” провели навчання з відпрацювання дій у разі позаштатної ситуації в столичних закладах освіти
19:05
Ірпінь відвідали представники міжнародної організації ЮНІДО
18:46
9 років тюрми отримав самопроголошений голова Димерської тергромади, який співпрацював з окупантами
18:26
На озері Богатирському було виявлено перевищення норми нафтопродуктів у 3,6 рази, - “Плесо”
18:03
На Київщині пройде лекція-презентація “Історія дайвінгу у Світі та Україні”
17:46
Чеська залізниця запускає новий поїзд до України
17:27
Столичні правоохоронці повідомили про підозру організаторам черговой схеми незаконного виїзду за кордон (фото)
17:05
У Києві спростять порядок встановлення меморіальних дощок
16:45
У Деснянському районі п’яний водій вчинив потрійну ДТП, постраждали двоє водіїв
16:25
Міноборони у лютому заблокувало постачання 264 т неякісних продуктів до військових частин
16:03
Відзавтра, 19 березня, на станції метро “Шулявська” розпочнеться капітальний ремонт ескалатора
Календар подій
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
18 березня 2024 г. 09:00
Житло замість історичної будівлі: у Києві вирішується доля сторічної садиби Маліна
Посадовці КМДА формально ще можуть спробувати відстояти в касаційному суді свою позицію – не видавати МУО на проєктування, які допоможуть замовникам легально перетворити історичну садибу Маліна (1890 рік побудови) на вул. Олександра Кониського, 22 у сучасний житловий будинок. Чиновники до цього програли два суди по цьому питанню. Причина – історичному об'єкту офіційно не надано статус пам'ятки, а гучне рішення Київради від серпня 2021 року, яким власникам таких об'єктів було рекомендовано утриматися від здійснення робіт в них, як на цьому ще тоді наголошувала КВ, не має “зобов'язального характеру”. Поки київські активісти добиваються присвоєння садибі Маліна охоронного статусу, забудовники, які, схоже, пов'язані з “групою родин Негрича та Голиці", встигли зруйнувати значну частину будівлі. Відповідні слідчі дії станом на сьогодні ніяких результатів не принесли і, ймовірно, вже не принесуть.
Позивний “Тьотя”: за що судитимуть ексгендиректорку столичного КП “Інформатика” Вероніку Малкову
14 березня 2024 г. 09:00
Позивний “Тьотя”: за що судитимуть ексгендиректорку столичного КП “Інформатика” Вероніку Малкову
Столичні правоохоронці завершили слідство відносно ексгендиректорки та діючої заступниці керівника КП “Інформатика” Вероніки Малкової (на колажі). Наразі вона офіційно є обвинуваченою у розповсюдженні даних з вуличних камер відеонагляду, які встановлювалися в Києві за рахунок коштів міського бюджету. За цей злочин посадовиці загрожує до 5 років позбавлення волі, але яким буде кінцевий вердикт Шевченківського райсуду, покаже час. Так, слідчі встановили, що Малкова спільно ще з двома особами, один із яких є її підлеглим, допомагали громадянам, зокрема, встановлювати маршрути переміщення транспортних засобів по місту. Такий процес вони називали “розшуком”, а тодішня очільниця “Інформатики” навіть мала “позивний” – “Тьотя”. При цьому, в КМДА і Київраді, схоже, не поспішають робити свої кроки щодо покарання винних. Малкова повернулася до роботи після відсторонення у березні 2023-го, а ініціатива депутатського корпусу щодо створення спеціальної комісії, яка розслідує такі інциденти, так і не була офіційно запроваджена.