четверг, 21 марта 2019 г.

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев - динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы - уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” - отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, - прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках - не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, мурал, вячеслав непоп, туризм

четверг, 21 марта 2019 г.
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 21 марта 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 21 марта 2019
среда, 20 марта 2019 г.
20:45
В четверг, 21 марта, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:26
Очередная мини-скульптура проекта “Шукай” появилась в центре Киева (фото)
20:05
После 6 огнестрельных ранений парень из Украинки на Киевщине перенес несколько операций (фото)
19:45
На лето запланировано начало реконструкции Вокзальной площади в Киеве
19:25
На Чернобыльскую АЭС назначен новый исполняющий обязанности гендиректора (фото)
19:06
На станции киевского метро “Святошин” с 23 марта закроют выход к электричкам
18:44
Из-за Богуславского водохранилища в основном русле Роси не хватает воды
18:25
Остановку троллейбусного маршрута № 42Д “Улица Борщаговская” перенесли с 20 марта (схема)
18:06
По требованию ЮНЕСКО в Киеве приостановлено строительство моста от Владимирской горки до Арки Дружбы народов
17:45
На отселение жителей разрушенного взрывом дома в Фастове Кабмин выделил 14 млн гривен
17:26
Капитана полиции задержали при получении взятки в размере 81 тысяча гривен
17:08
КГГА: мы предоставили свои предложения относительно необходимых изменений в закон об услугах ЖКХ
16:45
Жители Виты-Почтовой в Киево-Святошинском районе выступают против генерального плана села (видео)
16:26
“Киевпастранс” внес изменения в работу маршрутного такси в Голосеевском районе
Календарь событий