пятница, 14 августа 2020 г.

Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Жители  Борисполя (Киевская область) просят горсовет повысить конкурентоспособность отрасли предоставления услуг пассажирских перевозок в общественном транспорте путем создания коммунального парка электробусов. 19 января в городе была создана комиссия по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта.

Об этом KV стало известно из соответствующей электронной петиции, опубликованной на сайте Бориспольского горсовета.

“Принимая во внимание постоянные коллизии по поводу предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров и повышение стоимости проезда в общественном транспорте, а также в связи с коллапсом движения транспорта в январе 2017 года (акциями протеста водителей городских автобусов), когда люди и дети не могли добраться ни на работу, ни в школу, обращаюсь с просьбой поручить соответствующему отделу службы или управления городского совета, по принадлежности, подготовить решения и вынести его на рассмотрение очередной сессии Бориспольского городского совета о выделении бюджетных средств на приобретение современного экологического транспорта”, - говорится в петиции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

19 января распоряжением городского головы была создана соответствующая комиссия, задачей которой было изучить возможность закупки электробусов и решить вопрос о целесообразности приобретения их для города Борисполя.

Как рассказал в комментарии KV глава комиссии по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта Николай Корнийчук, средства на экотранспорт пока не выделены.

“В Украине есть только два производителя электробусов - Львовский и Луцкий заводы. Мы уже обратились к ним за консультацией, подумаем и выберем наиболее выгодное предложение. Сейчас было бы неплохо ввести в работу хотя бы несколько таких автобусов - тогда бы появилась возможность перевозить больше граждан льготной категории. Хотя это дополнительная нагрузка на бюджет, мы работаем над изучением вопроса. Сейчас по городу работает 26 маршрутов и закупить электробусов придется немало. Наши частные перевозчики в последнее время начали диктовать свои правила, поэтому нужно искать альтернативу. К тому же, нас беспокоит состояние экологии. Электробусы безвредны для окружающей среды”, - резюмировал он.

По словам главы общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислава Гвоздикова, сфера электротранспорта пока недостаточно развита в Киевской области.

“Главное преимущество электробусов - данный транспорт позволяет перевозчику повысить рентабельность вдвое и сэкономить на горюче-смазочных материалах и обслуживании подвижного состава. Недостаток есть только в части организации сети зарядных станций - одна такая стоит около 17 тыс. долл., а на один маршрут их требуется две. Один электробус стоит порядка 3,5 млн гривен. Такая инфраструктура в области пока отсутствует, однако данная сфера развивается довольно стремительно”, - рассказал он.

Напомним, как ранее сообщала KV, 16 января исполнительный комитет Бориспольского горсовета подал обращение в Антимонопольный комитет Украины с просьбой проверить законность повышения тарифов на пригородные перевозки по маршруту Киев-Борисполь. Поводом для обращения стало повышение стоимости проезда на 20%.   

Читайте: Под КОГА прошел митинг против повышения тарифов на проезд на Киевщине (видео)

КиевVласть

Виктория Билоус

Теги: новости киевской области, транспорт, проезд, борисполь, экология, петиция, горсовет, Станислав Гвоздиков, николай корнийчук, электробус

четверг, 13 августа 2020 г.
11:40
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В четверг, 14 августа, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:32
На улице Ярославов Вал в Киеве будет 14 августа будет частично ограничено движение
20:08
На “Площади звезд” возле ТРЦ Gulliver открыли звезду выдающемуся украинскому художнику Ивану Марчуку (фото)
19:44
Квартиру умершей одинокой киевлянки через суд передали в коммунальную собственность
19:27
Экологическая комиссия Киевсовета просит “Киевзеленстрой” ускорить принятие на баланс сквера возле ЖК “Солнечная ривьера”
19:05
Шевченковская РГА объявила конкурс на мурал для детей в арке дома на улице Богдана Хмельницкого
18:46
Сегодня, 13 августа, стартовал прием электронных заявлений для поступления на бакалавра и сквозного магистра
18:32
Жителям взорвавшегося дома на столичных Позняках позволят забрать свои вещи перед его сносом
18:19
Жители Деснянского района Киева требуют восстановления транспортной развязки и части парка Киото на месте стройки ТРЦ
18:13
Общественник просит Офис Президента обратить внимание на пассажирские перевозки
18:04
Андрей Пальчевский раскритиковал киевскую власть за отсутствие новых детских садов и школ
17:45
Депутат Киевсовета во второй раз попросил руководство КП “Плесо” очистить озеро Жандарка (документ)
17:28
В Киеве митингующие инвесторы “Укрбуда” перекрывали Воздухофлотский проспект (видео)
17:03
“Перемога Пальчевского” - единственная оппозиционная сила, которая показывает рост рейтинга, - эксперт
16:41
Оболонский депутат заставил коммунальщиков привести в порядок пляж “Черторой” (фото)
Календарь событий
КОД Ирины Верещук: “Слуга народа” и “Укравтодор” презентовали концепт Киевской обходной дороги
13 августа 2020 г. 17:00
КОД Ирины Верещук: “Слуга народа” и “Укравтодор” презентовали концепт Киевской обходной дороги
“Укравтодор” и депутаты Верховной Рады Украины от партии “Слуга народа” презентовали общественности новый проект строительства Киевской обходной дороги (КОД). Ориентировочная стоимость инициативы, которую обещают осуществить до 2024 года, составляет порядка 85 млрд гривен. КОД хотят построить “полукольцом” с одним мостом на юге от Киева, а общая длина дороги должна составить 149,8 км. В политсиле Зеленского не стесняются признавать, что финансирование строительства еще не подтверждено, а сам проект – часть предвыборной программы кандидата на пост городского головы Киева от партии “Слуга народа” Ирины Верещук (на фото). В ходе презентации она заявила о готовности реализовать данный концепт, а ее коллеги-однопартийцы из парламента открыто агитировали за “будущего мэра-женщину”, которую “заждался Киев”.
Они посчитают голоса: полный список членов теризбиркомов Киевщины
13 августа 2020 г. 15:00
Они посчитают голоса: полный список членов теризбиркомов Киевщины
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) сформировала разноуровневые территориальные избирательные комиссии (ТИК). Киевскую областную ТИК возглавила представительница “Слуги народа”, чьим заместителем стала кандидатура от “Оппозиционной платформы – За жизнь” (“ОПЗЖ”), а секретарем – выдвиженец ВО “Батькивщина”. Распределение глав, заместителей и секретарей в районных ТИК у парламентских партий практически равное, но преимущество, конечно, у правящей партии. Больше всего глав городских ТИК тоже у “слуг народа”, а заместителей – у “Европейской солидарности” и “ОПЗЖ” (последняя также лидер по количеству секретарей городских ТИК). Заметное представительство в руководстве ТИК и у одной непарламентской партии, сформированной на основе депутатской группы в Верховной Раде (ВР) – “За Будущее”. Представленные в ВР партии, по закону, имеют квоту на представительство в комиссиях. Остальные члены избиркомов были определены в результате жеребьевки кандидатур, поданных политическими партиями. Большинство этих политсил, чьи представители вошли в ТИК на правах рядовых членов комиссий, – "партии мертвых душ", не принимающие активного участия в общественно-политической жизни. Они активизируются только на выборах – но не ради состязания за голоса избирателей, а чтобы завести свои кандидатуры в избирательные комиссии и, возможно, использовать это, не без определенного интереса, в пользу ведущих партструктур.